Герман Тильке: Проблема не в конфигурации трассы в Сочи
Известный архитектор Герман Тильке настаивает, что конфигурация трассы в Сочи не является главным факторов, который повлиял на отсутствие зрелищной борьбы во время Гран При России. Дебютная гонка на "Сочи Автодроме" вышла одной из самых скучных в году, что, по мнению Тильке, в большей степени было связано с консервативным выбором сликов Pirelli. Он также обратил внимание, что Нико Росберг сумел проехать всю дистанцию на одном комплекте шин Medium после своего раннего пит-стопа, причем на финише пилот Mercedes оказался вторым, уступив только напарнику. Тильке убежден, что прорыв Росберга показал наличие возможностей для обгонов в Сочи, а отсутствие борьбы, по его мнению, связано с тем, что уже на первых кругах пилоты расположились согласно относительному раскладу сил в пелотоне. На вопрос AUTOSPORT, не видит ли он необходимости изменить конфигурацию трассы к гонке 2015-го года, Тильке ответил: «Нет, я думаю, всё в порядке. Этот вариант отличный. Первые несколько кругов заезда Формулы 1 прошли с большим количеством обгонов, но затем пилоты заняли свои позиции. Нико сумел совершить отличный прорыв с конца пелотона, чтобы подняться на второе место, да и в середине дистанции мы видели несколько удачных атак. Просто когда быстрые пилоты сразу оказываются впереди более медленных, то не стоит ожидать зрелищной борьбы». Герман Тильке добавил, что в Pirelli через чур перестраховались с выбором шин из-за того, что Формула 1 отправлялась на новую трассу и было слишком много неизвестных факторов. «Я думаю, что в Pirelli перестраховались, поскольку они боялись того, что может произойти на новой трассе, - сказал архитектор. – Будем надеяться, что в следующем году они применят иной подход. В этом году всем предстояло провести первый тест и хотелось избежать лишнего риска».
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!