Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC
Босс команды ROAL Роберто Равалья не уверен, что останется в WTCC при нынешней политике боссов по отношению к частникам. По его мнению, сейчас организаторы мирового Туринга слишком акцентировали свое внимание на заводских коллективах, тогда как небогатым участникам приходится непросто. По словам итальянца, в такой ситуации многие из его коллег с интересом посматривают в сторону нового проекта TC3, у руля которого стоит бывший промоутер WTCC Марчелло Лотти. «Сейчас нет никакой официальной информации о том, что будет представлять из себя новое первенство, какие машины допустят к участию, – отметил Равалья. – Так что здесь нужно просто подождать, пока не появятся детали. Но у Марчелло есть огромный опыт, прежде он успешно справлялся с проектами, которыми занимался, так что я уверен – он и сейчас создаст отличную серию. Команда ROAL сейчас выступает в трёх чемпионатах – WTCC, а также сериях Blancpain Endurance и Blancpain Sprint. Мы всегда ищем новые возможности. Разумеется, нам хотелось бы остаться в Туринге в 2015 году». По мнению победителя "кузовного" чемпионата мира 1987 года, нынешним боссам важно изменить отношения к частным командам, в противном случае те могут уйти. «Для частников вроде нас, которым для выступлений в сезоне нужно собрать немалый бюджет, просто нереально соперничать с заводскими коллективами. Даже если наши машины лишены весовых гандикапов, угнаться за соперниками невероятно сложно, – отметил Роберто Равалья в официальном блоге мирового Туринга. – Чтобы конкурировать с ними, команда RML [производящая седаны Chevrolet Cruze для WTCC] должна дорабатывать свою технику, но у неё просто нет на это денег. Промоутерам из компании Eurosport стоит вновь ввести в чемпионате на два зачета, разделив частные и заводские команды. Для этого стоит вновь, как прежде, учредить Трофей для независимых участников, в котором разыгрывались бы призовые деньги». Напомним, ранее новый руководитель мирового Туринга Франсуа Рибейро заявлял, что коллективы, выступающие на Chevrolet, получают от организаторов соревнований финансовую помощь. В настоящий момент заводскую программу в WTCC реализуют Citroen (3-4 машины), Honda (2 машины) и Lada (3 машины). Кроме того, японский производитель оказывает поддержку командам Zengo и ProTeam (по 1 машине), а RML подготовила шесть Chevrolet для ROAL, Campos и Munnich. Обсудить в фан-зоне
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!