Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Будущее российских отелей на Hotelconf
1 и 2 июня в Москве пройдет III Отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины.
2015 и 2016 годы привнесли серьезные изменения во все бизнес-сегменты, включая гостиничный сектор. Новые правила работы, новые условия конкуренции и новая специфика спроса – рынок находится в нестандартной ситуации, которую многие эксперты характеризуют как положительный этап развития внутренней туриндустрии. Такой точки зрения придерживаются организаторы отельно-маркетинговой конференции Hotelconf, предлагая участникам оценить свои возможности и пересмотреть современную стратегию и тактику продвижения их отелей.
Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле.
На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии.
Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе.
Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг.
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Агентство путешествий Tripsta составило топ самых недорогих мест для поездки на мартовские праздники. Одно из самых доступных направлений на предстоящие мартовские выходные – Скандинавия, которая...
«ТурДом» продолжает обзор «околотуристических» событий, освещенных в мировых СМИ. Как сообщает The Daily Telegraph, власти Швеции обязали руководство известного IceHotel, сделанного полностью изо...
Сегодня, 15 марта Ростуризм на своем сайте опубликовал приказ № 83-Пр-16, в соответствии с которым в федеральном реестре восстановлены исключенные в декабре 2015 года туроператоры с турецкими...
В Тайване откроют новый тематический парк, посвященный любовной романтике и сексу, сообщает The Telegraph. Благодаря новой достопримечательности местные чиновники рассчитывают привлечь на остров еще...
«ТурДом» продолжает обзор околотуристических событий, освещенных в мировых СМИ. Не прошло и недели после разрушительного шторма на Филиппинах, как жертвой стихии стало уже европейское государство. На...
Специалисты компании DaTravel.com составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы. Кроме того,...
«ТурДом» продолжает информировать читателей о событиях, связанных с темой туризма и освещенных в мировых СМИ. По данным «Коммерсанта», Thomas Cook увеличил свою долю в ВАО «Интурист» до 75%, забрав у...
Популярная туристическая провинция Хунань (Китай) с 1 января 2016 году ввела 72-часовой безвизовый режим для международных транзитных пассажиров, сообщает China National Tourism Administration. ...
В рамках выставки современных IT-разработок в туризме Travel IT WorkShop-2016 25 мая состоится панельная дискуссия «Турбизнес по полочкам». На мероприятии лидеры туристического рынка расскажут о...
На рынке Хорватии появился новый формат отелей, нацеленных на семейных туристов и 100% адаптированных к детским потребностям. Накануне министр туризма Хорватии Антон Климан побывал в одном из таких...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!