Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Исследование: главные тенденции онлайн-туризма
Специалисты компании DaTravel.com составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы. Кроме того, выявил главные тенденции онлайн-туризма.
В число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно в интернете, вошли семейные пары со средним уровнем дохода, молодые специалисты, путешествия для которых являются частью жизненного уклада, а также состоятельная категория граждан, которая любит изысканный отдых и индивидуальный подход. Согласно исследованию, около 62% туристов планируют своё путешествие в режиме онлайн.
Самыми популярными развлечениями для самостоятельных путешественников в других странах являются экскурсии, на втором месте – шоппинг, а на третьем – посещение ресторанов, баров. Средняя продолжительность путешествий у россиян, планирующих поездки онлайн, составляет 2-3 дня.
Главными тенденциями онлайн-туризма в России в конце 2014 года – начале 2015 года стали:
1) Повышение доверия к онлайн-туризму
С ростом проникновения интернета, банковских карт и доверия к покупкам онлайн растет и количество людей, которые начинают бронировать поездки самостоятельно. Этому также способствуют банкротства туроператоров и нестабильная обстановка в странах массового туризма. Начиная с 2010 года, российский рынок онлайн-туризма вырос на 31% в долларовом выражении.
2) Бронирование путешествий через мобильные устройства
Устойчивый рост продаж смартфонов и планшетов в России приводит к росту трафика и покупок через них. Почти 15% владельцев смартфонов уже используют их для поиска туристических услуг, и в будущем данный показатель будет расти.
3) Бронирование путешествий в последний момент
С упрощением визового режима (увеличением срока шенгенских виз), а также переориентацией спроса на внутренние направления многие туристы стали бронировать свои поездки буквально за несколько дней и на более короткие сроки. Увеличивается и доля бронирований, сделанных за несколько часов до размещения в отеле, хотя динамика роста last minute бронирований пока еще незначительная по сравнению с Европой.
4) Интерес к отзывам и опыту местных жителей перед бронированием путешествия онлайн Путешественников все больше интересуют советы и опыт местных жителей, это касается как экскурсий, так и просто советов, подсказок, где поесть, куда сходить, что посмотреть.
5) Предложения от туристических онлайн-агентств становятся персонализированными и все больше учитывают вкусы и предпочтения отдельного туриста
Пользователи туристических онлайн-сервисов устают от сравнения тысяч предложений и хотят выбирать из минимального числа специально подобранных для них вариантов в соответствии с их привычками и пожеланиями. Например, если турист 10 из 10 раз бронировал только 5* отели, то, скорее всего, ему не будут интересны в топе выдачи хостелы и гостиницы 3*, и лучше предложить ему новый отель интересующей категории с привлекательной стоимостью. Или, если путешественник летит с двумя маленькими детьми в Париж, то 20-ти минутная пересадка в Мюнхене вряд ли то, что ему нужно. Онлайн-сервисы и онлайн-агентства бронирования путешествий все больше учитывают предпочтения каждого отдельного посетителя сайта, его социально-демографичекий статус и стараются предлагать в топе выдач варианты перелетов и отелей, исходя из данных о последних запросах клиента на сайте сервиса.
6) Переориентация на внутренний туризм
И, наконец, самая главная тенденция онлайн-туризма в 2015 году – смещение спроса в пользу внутренних направлений. Относительно направлений-лидеров продаж на рынке авиабилетов значимого изменения в ТОП-5 не ожидается. Наиболее часто клиенты продолжают приобретать билеты в Санкт-Петербург, сразу за ним по популярности традиционно следует тройка российских курортных городов: Симферополь, Сочи, Краснодар, Новосибирск.[xfields][/xfields]
После трагических событий в городе Сус, тунисские власти усилили меры безопасности в курортных зонах Туниса, аэропортах и на объектах туристической инфраструктуры. По информации посла страны Али...
Отели России и Республики Беларусь заявят о своей ориентированности на российско-китайский туризм: в рамках премии «Звезда Броневика 2015» народное жюри и экспертный совет определят «Лучший отель для...
ClickVoyage укрепляет свои позиции по Великобритании, Ирландии и Мальте. Мы рады вам представить нашего нового эксперта — Валерию Красильникову, ведущего менеджера по направлениям. Валерия создала...
Визовый центр Венгрии в Москве закрылся, поэтому оформить визу в страну теперь можно только в консульском отделе посольства Венгрии. «Министерство внешних экономических связей и иностранных дел...
Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов 18 февраля встретился с чрезвычайным и полномочным послом Египта в РФ Мохамедом Абдель Саттар Эль Бадри, сообщает пресс-служба Минтранса. В ходе...
Перед путешествием мы успели прочитать все возможные справочники по острову Хайнань, чтобы если уж духовно не доросли до китайской культуры, то хотя бы знать все достопримечательности, обычаи и...
Компания ANEX Tour три года успешно реализует свою деятельность на горнолыжных курортах Андорры. Примечательно, что Пиренеи – это первые горы, на которые ANEX Tour сделал ставку, и вот, спустя время,...
CNN сообщает, что с каждым днем риску быть ужаленными медузами подвергается все больше туристов. К резкому росту популяции кишечнополостных, наблюдающемуся в последнее время, привели чрезмерный вылов...
В преддверии летнего сезона итальянский регион Эмилия-Романья представляет новый туристический маршрут для путешественников, желающих познакомиться с достопримечательностями этого края. Маршрут под...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!