Карлос Сайнс: Будет важно добиться максимума в первой половине сезона-2016
Гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс обеспокоен тем, что в следующем году Toro Rosso может отстать от соперников, которые по ходу сезона будут получать обновления мотора. Дочерняя команда Red Bull Racing в 2016-м перейдёт с моторов Renault на Ferrari, но будет использовать их прошлогоднюю спецификацию. Главным недостатком такого решения является то, что версия силовой установки, скорее всего, не изменится в течение года, в то время как все остальные смогут дорабатывать двигатели. «Вероятно, первая половина сезона будет очень важна для нас, мы должны будем по максимуму использовать каждую возможность, - заявил Сайнс. – Очевидно, что вторая половина чемпионата будет немного сложнее, особенно если учесть темпы развития по ходу этого сезона. Подобная ситуация была и с мотором Renault, мощность которого оставалась неизменной весь сезон. Toro Rosso была конкурентоспособна в начале сезона, но постепенно мы откатились назад. Поэтому, думаю, будет важно добиться максимума в первой половине сезона». Сайнс и Макс Ферстаппен останутся в команде на следующий сезон, но испанец признает, что в определённый момент, после угроз руководства Red Bull об уходе, волновался по поводу будущего коллектива. «Были небольшие опасения, - сказал он. – Честно говоря, я всегда верил, что ситуация скоро решится – пусть это решилось не слишком быстро, но главное, что все нормально! Я рад, что теперь у нас есть хорошая платформа для работы в следующем году. Я думаю, что это будет шагом вперёд. Тот факт, что команда будет полностью итальянской, также поможет нам. Думаю, отношения будут хорошими – из того, что я слышал, могу сказать, что команда наслаждалась сотрудничеством с Ferrari в прошлые годы. Я считаю, всё выглядит позитивно».
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!