Команда Red Bull давно не скрывает своего недовольства работой мотористов Renault, а последние новости всё больше указывают на досрочное прекращение сотрудничества некогда грозного дуэта в Формуле 1. «Невозможно будет выдержать еще один год с таким двигателем, - сказал ранее пилот Red Bull Даниэль Риккардо. – В Renault просто обязаны прибавить». А вот босс Red Bull Кристиан Хорнер признал, что строить долгосрочные планы его команда не может из-за отсутствия информации от партнеров из Renault. «Мы ждём ответа из Парижа о планах на окончание сезона», - заявил Хорнер. В то же время французский автогигант больше думает о возможной покупке команды Lotus, чтобы сделать из нее свой заводской коллектив. Что же касается их новой силовой установки, то она должна появиться лишь к Гран При России. «Только секундомер покажет, удалось ли Renault развить большую мощность мотора, - цитирует Хорнера Auto Motor und Sport. – Мы не можем полностью довериться данным с динамометрических стендов». Скептический настрой не скрывает и консультант Red Bull Racing Хельмут Марко: «Нам уже многое обещали». В Red Bull также недовольны, что мотористы Renault отказались от тесного сотрудничества с компанией Ilmor, которую австрийцы им настоятельно рекомендовали для выхода из кризиса. Возможности Red Bull ограничены тем обстоятельством, что у них действующий договор с Renault до конца 2016 года, но в Милтон-Кинсе надеются, что эта проблема решится сама собой – либо французы уйдут из Формулы 1, либо они изменят свой статус и у них появится заводская команда, что освободит RBR и Toro Rosso от контрактных обязательств. Худший вариант для четырехкратных чемпионов – дальнейшее сотрудничество с Renault, где даже не могут озвучить план по улучшению своей силовой установки на следующий сезон, а еще один год с неконкурентоспособным мотором может сильно осложнить жизнь Red Bull и Toro Rosso. Альтернативный вариант выглядит следующим образом: Red Bull переходит на моторы Mercedes, Toro Rosso – на Honda. Правда, сами производители силовых установок еще не дали свое добро, но в случае отказа уже под угрозой окажется вся Формула 1, ведь она потеряет две сильные команды. Еще в прошлом месяце владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц не исключал закрытия двух своих коллективов Ф1, что должно оказать дополнительное давление на руководство чемпионата. «Мы должны получить какие-то моторы, если потеряем Renault», - сетовал Кристиан Хорнер. Конечно, в Red Bull готовы закрыть глаза на то, что получат статус клиентской команды, даже если им предоставят силовую установку топ-класса. Причем выбор между сотрудничеством с Mercedes и Ferrari выглядит очевидным для коллектива из Милтон-Кинса, но не таким легким на практике. Нельзя забывать, что команда Red Bull находится абсолютно на другом уровне по сравнению с Williams, Lotus, Force India и Sauber. Коллектив из Милтон-Кинса обладает огромным бюджетом, на их базе работает достаточно большой и квалифицированный штат специалистов, причем они нередко удивляли чемпионат своими ноу-хау. На той же трассе Хунгарорирнг при всех недостатках мотора Renault пилоты Red Bull временами ехали на порядок быстрее клиентов и заводских гонщиков Mercedes, не уступая Ferrari. Правда, в Маранелло готовы поставлять лишь прошлогодние моторы для Red Bull, что явно не устраивает их потенциальных клиентов. А в стане Mercedes используют другой подход к работе, обеспечивая своих клиентов такой же силовой установкой, как и заводской коллектив. Это связано с экономической выгодой, а также с проблемами в логистике. Так что Red Bull интересен вариант покупки двигателей Mercedes. «У Red Bull с Renault есть действующий контракт, - прокомментировал босс Mercedes Motorsport Тото Вольф ситуацию в стане конкурентов. – И мы уважаем их соглашение. Но все мы знаем Формулу 1. В нашем спорте часто утверждают: «Никогда не говори никогда». С другой стороны, все помнят ситуацию с Renault, когда в Red Bull праздновали победы, то хвалили свое шасси, а все поражения списывали сразу на мотор. Посредником в этой непростой ситуации должен выступить исполнительный директор Ф1 Берни Экклстоун. Для него важно сохранить Red Bull и Toro Rosso в чемпионате, ведь эти команды без помощи автопроизводителя спокойно обеспечивают себе должное финансирование, поэтому их потеря сильно навредит спорту. Но нельзя нарушать баланс и между поставщиками моторов. И в этой дилемме Экклстоун должен найти выход, который бы устроил каждую сторону. Все материалы по теме «Конфликт Red Bull и Renault» Предыдущее по теме:
Вчера в 13:46 Будущее Renault больше не связано с командой Red Bull?
Третий этап чемпионата Российской Дрифт Серии Восток 2015 года пройдет во Владивостоке 6 и 7 июня. В мероприятии примут участие пилоты из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска. Кроме российских...
13 сентября всех желающих приглашают попробовать свои силы в массовом заплыве «Дружба», посвященном окончанию Второй мировой войны. Участники заплыва – приморские пловцы и гости из Китайской...
Руководство серии IndyCar вынуждено было перенести на сутки субботнюю гонку на городской трассе в Торонто из-за плохой погоды. Постоянный дождь на трассе заставил дирекцию гонки отказаться от...
22 октября планируется благотворительный матч с «Нефтехимиком» Все средства от продажи билетов на матч регулярного чемпионата КХЛ между «Адмиралом» и «Нефтехимиком», который пройдет на льду «Фетисов...
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт рассказал Gazzetta dello Sport, что происходит с Ferrari, как он оценивает борьбу за чемпионство между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, и в чем кроется успех...
В субботу, 21 марта, в спорткомплексе «Олимпиец» состоятся чемпионат и первенство Приморского края по смешанному боевому единоборству (ММА). В турнире будут участвовать сильнейшие бойцы со всего...
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что текущая конфигурация трассы Яс-Марина не позволяет гонщикам обгонять друг друга. Льюис на протяжении всего Гран При Абу-Даби находился вблизи напарника по...
Открытое первенство по самбо состоится 27 мая в физкультурно-спортивном комплексе г. Артема. Мероприятие является продолжением серии ежегодных турниров, проводимых артемовским спортивным клубом...
Британский гонщик Гэри Паффет надеется, что проведенная в межсезонье работа позволит марке Mercedes быть более конкурентоспособной в стартующем в эти выходные чемпионате DTM...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!