Заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли считает, что Стратегическая Группа Ф1 занимается не своим делом, поскольку участники чемпионата не должны разрабатывать правила. На прошлой неделе состоялось заседание СГ Ф1, по итогам которого FIA опубликовала пресс-релиз, рассказав в нём о планах вернуть практику дозаправок, перейти на более широкие шины и сделать автомобили Ф1 быстрее, сохранив нынешний вид двигателей. По информации AUTOSPORT, основное внимание на встрече было уделено обсуждению перспектив появления клиентских автомобилей в Больших Призах, о чем не было сказано в официальном пресс-релизе. Кроме того, все предложения не подразумевали сокращения расходов в Формуле 1, ради чего собственно и собирались участники Стратегической Группы Ф1, где представлены босс Ф1 Берни Экклстоун, президент FIA Жан Тодт и руководители команды Mercedes, Ferrari, Red Bull, McLaren, Williams и Force India. «Я считаю, что Стратегическая Группа Ф1 занимается не своим делом, – сказал Фернли в четверг на Гран При Монако. – Мы должны работать над реализацией определенной программы. Группа существует уже 18 месяцев, но ничего фактически не было сделано. Нам стоит пересмотреть всю систему. В прошлые времена, когда во главе спорта стояли Берни и Макс [Мосли, президент FIA], мы точно знали, что происходит.
Я не согласен с тем, что команды должны принимать участие в обсуждении вопросов о будущем векторе развития Формулы 1. Командам просто должны указать, куда движется Ф1». Red Bull и Toro Rosso поддерживают Фернли Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер согласен с коллегой из Force India, добавив, что участники чемпионата никогда не придут к единому мнению, поскольку каждый коллектив преследует свои собственные интересы в спорте. «У каждой команды есть свой план, и она будет стоять на своем, – сказал Хорнер. – Нашим чемпионатом управляют FIA и FOM, поэтому именно они должны встретиться и решить, какой они хотят видеть Ф1. Да, все мы хотим видеть более быстрые и агрессивные автомобили, но вы в любом случае не сможете сделать каждого довольным. Поэтому Берни и Жан должны сказать, что вот таким они видят спорт и принцип руководства в нём. А дальше мы сами решим, стоит ли участвовать в таком чемпионате. Если вы даете командам право согласовывать регламент, то вы никогда не увидите подписи каждого участника под одним вариантом». Босс Toro Rosso Франц Тост добавил: «Мы слишком многое обсуждаем и очень часто проводим бесполезные встречи. Решать всё должны только Берни и Жан. Им не следует спрашивать команды, потому что те никогда не придут к соглашению». Все материалы по теме «Регламент-2017» Предыдущее по теме:
Вчера в 15:43 Мониша Кальтенборн: Клиентские автомобили - опасная затея
Во Владивостоке состоялось торжественное подведение итогов спортивного сезона 2015 года. Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков от лица краевой администрации поздравил собравшихся с...
11 мая после продолжительной болезни ушел из жизни Игорь Вячеславович Мазанов (03.04.1949 – 11.05.2018) - мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе в супертяжелой весовой категории,...
Известный британский эксперт Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал тактику Себастьяна Феттеля на Гран При Китая, попытавшись ответить на вопрос о том, мог бы немец выиграть, если бы не появление...
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф в интервью официальному сайту чемпионата рассказал, что никогда не болел за одного гонщика в Формуле 1. «Я никогда не был поклонником...
Представители Renault обратились в FIA за разъяснениями относительно балльной системы получения Суперлицензии, которая была опубликована на этой неделе...
20 октября 2017 года на 91 году ушел из жизни Юрий Константинович Шубин, мастер спорта СССР, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР по гребле на байдарках и каноэ, заслуженный работник...
Третий этап чемпионата российской дрифт-серии Восток (РДС-Восток) пройдёт во Владивостоке 18 и 19 июня. По традиции в мероприятии примут участие гонщики из Владивостока, Дальнегорска, Хабаровска,...
Гонщик Mercedes Валттери Боттас готов помочь напарнику Льюису Хэмилтону, если попросит команда, но считает, что пока время для этого не пришло. За шесть этапов до конца сезона-2017 финн уступает...
Отец и сын Росберги, между завоеванием чемпионских титулов которыми в Формуле 1 прошло целых 34 года, сошлись на одной трассе за рулем своих триумфальных машин. Кеке и Нико – всего лишь вторая в...
Немецкое издание Auto und Motor Sport утверждает, что мультинациональная нефтяная компания British Petroleum (BP) собирается вернуться в Формулу 1. «По слухам Renault и McLaren являются главными...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!