Автомобили Datsun on-Do пользуются спросом на российском авторынке - автоновости
Показатели продаж автомобилей нового для российского рынка бюджетного бренда Datsun демонстрируют потенциал марки
За октябрь дилеры новой японской марки, принадлежащей японскому концерну Nissan, реализовали в России 1779 экземпляров первой российской модели бренда – седана Datsun on-Do. Напомним, что продажи модели стартовали на российском рынке только в середине сентября, и уже на второй месяц продаж новый бренд вошел в ТОП-25 представленных в РФ автомобильных марок. Представители марки говорят, что успех Datsun в первые месяцы выхода на рынок позволяет предположить, что уже к концу года бюджетный японский бренд может войти десятку самых продаваемых в РФ иномарок.
Напомним, что Datsun – это бюджетный суббренд компании Nissan. У бренда оригинальная стратегия: для каждой страны разрабатываются свои модели, построенные на базе местных автомобилей, собираемые из комплектующих местного производства. Так, седан on-Do построен на базе российской Lada Granta. Отметим, что Granta на сегодняшний день - самый востребованный автомобиль на российском авторынке.
В Госавтоинспекции подвели итоги исследования общественного мнения, которое показало, что более половины россиян доверяют ведомству и считают его работу положительной. Правда, само исследование...
Российское отделение компании Mitsubishi объявило о снижении цен на внедорожник Pajero Sport. В компании объясняют это локализацией производства модели....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!