Эстебан Гутьеррес: Я с нетерпением жду гонки в Монце. Нам нужно добиться высокой скорости прямых, чтобы показывать хорошее время на круге. Характеристики этой трассы серьезно отличаются от остальных: с одной стороны, здесь есть длинные прямые, но с другой - две очень медленные шиканы, в которых приходится активно атаковать поребрики. Поэтому механические настройки машины имеют ключевое значение. С аэродинамической точки зрения нам необходимо низкое лобовое сопротивление, поэтому команды настраивают машины на минимальную прижимную силу. Мои любимые повороты этого кольца - Ascari и Parabolica. В Монце особенная не только трасса, но и всё, что окружает гонку. Мне всегда нравилось выступать там. Адриан Сутиль: Гонка в Монце - всегда особенное событие не только для тифози, но и для всей Формулы 1. Для меня это один из лучших Гран При, поскольку итальянские болельщики создают отличную атмосферу. Трасса - быстрейшая в календаре, и мне очень любопытно узнать, на что здесь будут способны новые двигатели. Машина должна быть стабильна на торможении, поскольку в первом повороте мы замедляемся с 340 до 60 км/ч. На длинных прямых очень важна высокая максимальная скорость, которой можно достичь, снизив лобовое сопротивление машины. В связи с выбором Pirelli в пользу составов Medium и Hard, может быть сложно вывести шины в рабочий температурный диапазон. Наконец, Гран При Италии в Монце - еще одна домашняя гонка для нашей команды, поскольку трасса находится недалеко от швейцарской границы. Гидо ван дер Гарде: Приятно будет вернуться в кокпит пятничным утром. В Монце царит особенная атмосфера, а итальянцы очень преданы автоспорту. Мне нравится эта скоростная трасса, а новые двигатели и аэродинамика машин позволит очень быстро разгоняться на прямых. Здесь крайне важно развивать высокую максимальную скорость, но в то же время автомобиль должен быть стабилен. В первой тренировке мы постараемся найти наилучшие настройки. Мой любимый поворот - это Ascari. Он очень техничный и представляется мне самой интересной связкой. Думаю также, что зрители станут свидетелями большого количества обгонов. На трассе довольно высокие поребрики, а когда вы сильно тормозите, то зачастую теряете контроль над задней частью машины - и она начинает скользить. Но это весьма интересно. Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Гонка в Монце - особенная. В плане работы инженеров эта трасса выделяется на фоне остальных. В Монце машины достигают на длинных прямых самых высоких скоростей в сезоне. Несмотря на небольшое количество поворотов по ходу круга, здесь есть все типы виражей. На этой трассе очень важна эффективность машины на торможении, а также хорошая тяга на разгонах и стабильность при атаке поребриков. Машины настраиваются на максимальную скорость, в результате чего пилотам важно адаптироваться к низкому уровню прижимной силы. Pirelli сделала весьма консервативный выбор составов резины: в Монцу компания привезет слики Medium и Hard. Более мягкая резина была бы предпочтительнее для этой трассы, так что мы подозреваем, что у команд возникнут проблемы с тем, чтобы вывести жесткий состав в рабочий температурный диапазон. Обсудить в фан-зоне
Чемпион мира Формулы 1 2007 года Кими Райкконен прокомментировал слова напарника Себастьяна Феттеля о желании продолжать выступать вместе с ним за Скудерию в следующем сезоне. Себастьян Феттель: Я не...
Глава Уссурийского городского округа Н. Рудь принял участие в работе комиссии конкурса социально – значимых проектов «Спортивный дворик». В состав комиссии также вошли представители администрации УГО...
Сегодня, 28 июня, Aston Martin объявила о том, что в 2019-м на производство будет отправлен первый электрокар RapidE, а его базой станет концепт Rapide AMR. На Rapide AMR стоит шестилитровый...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что немецкая команда рассмотрит потенциальный вариант с подписанием Даниэля Риккардо на сезон 2019 года. Напомним, что действующие контракты...
Технический директор Williams Пэдди Лоу отказался комментировать возможность подписания контракта с Робертом Кубицей. Во вторник, 17 октября, поляк провел вторую тестовую сессию за рулем машины 2014...
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Жюль Бьянки должен был заменить в будущем Кими Райкконеном в составе Скудерии. Бьянки был слушателем гоночной академии Ferrari, начав...
Пилот Citroen Крис Мик считает, что его сегодняшний вылет при прохождении тестового спецучастка подчеркивает, насколько важно избегать даже малейших ошибок на Ралли Швеция. Зрители помогли Мику...
Сегодня за рулём Sahara Force India VJM08 на тестах в Барселоне впервые дебютировал 18-летний француз Эстебан Окон, прекрасно справившись с возложенными на него обязанностями. «Я был чрезвычайно...
Джек Миллер пропустит первые предсезонные тесты MotoGP, которые пройдут на следующей неделе в Малайзии, в связи с травмой. Гонщик команды Marc VDS получил перелом большеберцовой и малоберцовой костей...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!