Нико Хюлькенберг считает, что изменения 2014 года облегчили задачу новичкам
Пилот Force India Нико Хюлькенберг полагает, что произошедшие накануне нынешнего сезона изменения значительно облегчили новичкам задачу адаптации в Формуле 1. В этом году на решетке Больших Призов появилось сразу три дебютанта: чемпион Формулы Renault 3.5 Кевин Магнуссен, сильнейший пилот GP3 Даниил Квят и Маркус Эрикссон, обладающий опытом побед в серии GP2. У всех троих за прошедшие месяцы были отмечены типичные для новичков спады и подъемы, при этом Квят и Магнуссен довольно уверенно смотрятся в квалификационных поединках с напарниками - оба проигрывают своим более опытным партнерам с минимальным счетом 5:6. Хюлькенберг, пришедший в Большие Призы в 2010 году после триумфа в серии GP2, в свое время испытывал немалые трудности в борьбе с коллегой по команде Williams Рубенсом Баррикелло. Немец высказал предположение, что серьезные изменения, проведенные накануне нынешнего сезона Ф1 облегчили дебютантам задачу адаптации в спорте. «Возможно, в условиях нового регламента и с новыми машинами новичкам стало проще делать свои первые шаги в Формуле 1, - отметил Нико в интервью AUTOSPORT. - Не уверен в этом, но те же Квят и Магнуссен пришли из "младших" серий и сразу же во весь голос заявили о себе. Я не говорю, что они плохие гонщики - наоборот, очень даже хорошие. Но я помню свою дебютный сезон, и он складывался гораздо труднее. Либо они настолько сильнее меня, либо условия стали проще. Если ты гоняешься в Ф1 десять лет, твой опыт, конечно, много значит - но сегодня, пожалуй, воспользоваться им не так просто, что дает новичкам шанс отличиться». TORO ROSSO: ПЕРЕМЕНЫ ВСЕМ ПОШЛИ НА ПОЛЬЗУ
Француз Жан-Эрик Вернь согласен с тем, что со всеми этими изменениями дебютантам стало проще выйти на один уровень с опытными пилотами. «Полагаю, произошедшие перемены ставят всех пилотов в равное положение, - сказал пилот Toro Rosso в интервью AUTOSPORT, - машины очень сильно изменились. Управляются они совершенно иначе - спросите у гонщиков, и они скажут в один голос, что пилотировать стало сложнее. Так что это очень удачный год для дебюта в Формуле 1». Россиянин Даниил Квят, ставший самым молодым пилотом в истории Больших Призов, кому удалось заработать очки, признал, что перемены отчасти помогли ему дебютировать в спорте, добавив при этом, что продолжает познавать новое. «Я до сих пор учусь самым разным вещам, - сказал Даниил корреспонденту AUTOSPORT. - Нужно еще привыкать к прижимной силе машины и разбираться, как лучше выбирать настройки на гонку… Да много всего. Давление в шинах, работа закрылков, баланс шасси. Но я двигаюсь в правильном направлении». Обсудить в фан-зоне
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!