В ближайшем будущем концерн Mahindra&Mahindra, структурным подразделением которого является компания SsangYong, намерен провести так называемый ребрендинг, а, проще говоря, переименовать южнокорейскую марку.
Паван Гоенка, глава индийского автогиганта, назвал две причины такого решения. Прежде всего, Mahindra&Mahindra хочет избавиться от негативного имиджа SsangYong, который бренд унаследовал от прежнего бизнес-конгломерата. В 2000-х южнокорейская компания, будучи в подчинении Daewoo Motors, пережила большие финансовые трудности, забастовки сотрудников и, наконец, банкротство.
Кроме того, название «SsangYong» весьма сложно произносится, особенно двойное «S», отметил Гоенка.
К слову, SsangYong сменит не только имя, но и рыночное позиционирование. Материнский концерн Mahindra&Mahindra планирует поднять статус марки и сделать ее модели более премиальными, качественными и, как следствие, дорогими.
Повышение статуса SsangYong должно будет способствовать улучшению имиджа и самой Mahindra&Mahindra.
Проводить ребрендинг и продвигать марку на рынке будут американские специалисты из агентства Strawberry Frog.
Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!