Каковы преимущества и недостатки контрактных запчастей?
Согласно определению, контрактные – это запчасти, которые были в употреблении. Контрактные автозапчасти снимают с автомобилей, которые подлежат утилизации по разным причинам, за границей и импортируют в Россию для последующей реализации.
К достоинствам контрактных запчастей относят, прежде всего, их сравнительно невысокую стоимость. При этом в странах с развитыми авторынками перед утилизаций автомобиля с него снимаются все комплектующие и запчасти, которые не выработали свой ресурс. Они вполне подходят для ремонта и сервиса старых иномарок, которых масса на российских дорогах.
Еще одним весомым преимуществом контрактных запчастей являются условия их эксплуатации, когда они еще стоят на «родном» автомобиле. «Там» не только прекрасные дороги, но и не принято выжимать из автомобиля все возможное. Поэтому практически «свежие» амортизаторы, колодки или стойки среди контрактных запчастей – это не редкость.
Кроме того, запчасти за границей нередко меняют не из-за их износа, а потому что наступил срок по графику.
И, наконец, контрактные запчасти всегда являются оригинальными и изначально сделаны с высоким качеством.
К недостаткам контрактных запчастей относят их отчасти выработанный ресурс – они все-таки не новые. Определить степень изношенности и вычислить оставшийся ресурс, как правило, очень затруднительно или невозможно. К тому же до непосредственной установки сложно проверить работоспособность контрактных запчастей. Впрочем, серьезные автосервисы обычно предоставляют определенную гарантию.
Последнее слово, как всегда, остается за автовладельцем.
Накануне стало известно о слиянии двух компаний — Chrysler и Fiat. В результате объединения двух автопроизводителей появился Fiat Chrysler Automobiles N.V. Разработанный итальянским дизайн-ателье...
На прошедшем общем собрании акционеров концерна Volkswagen AG многие потребовали придать огласке доклад с итогами расследования скандала, связанного с обманным программным обеспечением турбодизелей,...
В то время как многие ведущие мировые автопроизводители открыли собственные сборочные линии в Китае или собираются это сделать в ближайшее время, компания Lexus решила не выпускать машины со штампом...
В Германии началось обсуждение законопроекта об ограничениях или полном запрете всех машин с двигателями внутреннего сгорания. Дизельные, бензиновые и даже газовые двигатели хотят заменить...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!