Чиновники Петербурга придумали, как справиться с пробками
Власти Петербурга придумали, как избавить город от автомобильных заторов. Для этого, по мнению чиновников Смольного, достаточно сделать так, чтобы три четверти горожан не смогли пользоваться личным автотранспортом и пересели на общественный. Для этого в городе будет введено множество ограничений, включая платную парковку в любом месте. Это, по мнению авторов «Транспортной стратегии Петербурга», должно повысить для горожан привлекательность автобусов и троллейбусов, которыми автомобилисты сейчас пользуются лишь в случае крайней необходимости.
По задумке городских властей, к 2025 году 75 процентов горожан будут ездит на автобусах, трамваях, троллейбусах и велосипедах. Условия для этого изложены в «Транспортной стратегии Петербурга до 2025 года», которая на днях была презентована городскому правительству и одобрена им, пишет «Комсомольская правда».
К концу года оставить машину на какой-нибудь улице в центре города можно будет только за деньги. Закон об этом вступил в силу вчера, но брать плату за стоянку на обочинах начнут через несколько месяцев. Пока что не прописана так называемая техническая сторона вопроса – сколько будет стоить место, какие улицы станут платными, кто и как будет собирать деньги.
Идею платных парковок в центре городские власти вынашивали давно. Первая попытка реализовать ее на практике была предпринята около десяти лет назад, но провалилась. Тогда автомобилисты в суде доказали, что подобная мера нарушает федеральные законы. Питерские чиновники решили пойти другим путем – выступили с инициативой поменять федеральное законодательство. В итоге в Градостроительном кодексе РФ появилось понятие «парковочное место», а собственник земли получил право брать плату за парковку на его территории. Дороги в Петербурге – собственность города, значит, платные парковки на ней вполне законны.
Для осуществления дорожных планов в Комитете по транспортно-транзитной политике попросили дополнительные инвестицию «Сейчас город тратит на развитие улично-дорожной сети около 15% бюджета, чего, несомненно, мало. Мировой опыт развивающихся мегаполисов, к которым можно отнести и Петербург, показывает, что отчисления на эту отрасль должны составлять не меньше 25% бюджета. Например, в 2011 году город должен был бы потратить на развитие транспорта 100 миллиардов рублей», – заявил председатель транспортного комитета Алексей Бакирей.
«Суть Транспортной стратегии в том, что приоритет отдан пешеходам, на втором месте по значимости общественный транспорт и только на третьем личные автомобили граждан. В соответствии с этим и будет строиться транспортная политика города», – пояснил «дорожный» чиновник.
Каждый третий петербуржец сегодня ездит на личном авто. Если темпы роста количества личных машин сохранятся, то уже к 2015 году свой транспорт будет у каждого второго жителя города.
Концерт Кустурицы во Владивостоке состоится уже сегодня в FESCO-Hall'е. На выступлении знаменитого серба ожидается аншлаг - поклонники решили не рисковать, ведь первый концерт Эмира в столице...
Российские авиакомпании проводят в мае традиционную акцию по бесплатной перевозке ветеранов войны. Подобное предложение сделали практически все заметные российские перевозчики, однако условия его у...
88 лет со дня образования Партизанского отдела внутренних дел, в настоящее время переименованного в отдел полиции МОМВД России «Партизанский», отметили жители района....
Как сообщили в Дальневосточной промышленно-строительной компании, являющейся генеральным подрядчиком, с начала года на объекте выполнено работ на сумму более 1,7 миллиарда рублей....
Концерт Кустурицы во Владивостоке состоится уже сегодня в FESCO-Hall'е. На выступлении знаменитого серба ожидается аншлаг - поклонники решили не рисковать, ведь первый концерт Эмира в столице...
Российские авиакомпании проводят в мае традиционную акцию по бесплатной перевозке ветеранов войны. Подобное предложение сделали практически все заметные российские перевозчики, однако условия его у...
88 лет со дня образования Партизанского отдела внутренних дел, в настоящее время переименованного в отдел полиции МОМВД России «Партизанский», отметили жители района....
Как сообщили в Дальневосточной промышленно-строительной компании, являющейся генеральным подрядчиком, с начала года на объекте выполнено работ на сумму более 1,7 миллиарда рублей....
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!