В Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС - автоновости
В Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС
Хоть в чем-то да обогнала Россия Европу: у нас продавать новые автомобили без системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС нельзя с начала прошлого года, а на европейском рынке подобные требования вступили в силу только в апреле.
Теперь все новые продаваемые на европейском рынке автомобили должны быть оснащены системой экстренного реагирования eCall 112. Она аналогична по своему функционалу российской, но работает с группировкой спутников «Галилео», которая неподконтрольна ни одной из европейских стран.
Как и ЭРА-ГЛОНАСС система работает в двух режимах: автоматическом, когда при аварии данные о местонахождении транспортного средства, ускорения при ударе и другая информация передаются по каналам GSM в диспетчерский пункт, который связывается с автомобилем и если нет ответа, высылает спасательные службы. Есть и ручной режим, когда пассажиры автомобиля могут нажав кнопку сами связаться с диспетчерским пунктом и запросить помощь.
Систему eCall 112 постепенно внедряли в нескольких государствах. В Германии ей были оборудованы грузовые автомобили, с прошлой осени она стала обязательной в Швейцарии, а с 1 апреля ее наличие необходимо во всех новых продаваемых автомобилей на всей территории ЕС.
Ранее представители НПО «ГЛОНАСС» говорили о том, что несмотря на то, что ЭРА-ГЛОНАСС и eCall 112 имеют совместимые протоколы и стандарты, что обеспечит взаимное покрытие систем экстренного реагирования. Однако в Россию автомобили можно ввозить оборудованными исключительно системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем она должна быть сертифицирована на территории нашей страны, то есть о взаимозаменяемости речи не идет.
Американский автопроизводитель General Motors объявил о приостановке продаж некоторых моделей автомобиля Chevrolet Cruze, который является самой продаваемой машиной концерна в США....
Компания Mercedes-Benz при обновлении модельного года хэтчбека В-класса отказалась от его электрической версии: машина будет доступна исключительно с бензиновыми и дизельными двигателями....
По итогам первого квартала текущего года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей может сократиться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года....
Седаны бизнес-класса никогда не были и не будут массовыми автомобилями. Тем не менее, спрос на них стабильный. Более того, на фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России объемы...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!