Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Выигрышная комбинация - автоновости

Выигрышная комбинация - автоновости Выигрышная комбинация - автоновостиВыигрышная комбинация - автоновостиС новыми трансмиссиями и моторами Vito стал более экономичным, функциональным и динамичным, а его шасси – более комфортнымВыигрышная комбинация - автоновостиВыигрышная комбинация - автоновостиОформление салона подчинено рациональности – простые и лаконичные приборы, твердый и легко моющийся пластик, массивная консоль по центру Выигрышная комбинация - автоновостиКомпоновка салона может быть как трехместной, так и двухместной. Во всех случаях кресла имеют выверенную эргономику и широкие возможности регулировкиВыигрышная комбинация - автоновостиУ 163-сильного дизеля в сочетании с «механикой» и доступным в качестве опции пакетом BlueEfficiency расход топлива составляет лишь 5,7 л/100 кмВыигрышная комбинация - автоновостиАльтернатива подъемной задней двери – распашные створки. Обшивка пола ударостойкой фанерой – опция. Длинномеры можно просунуть буквально под сиденья кабиныВыигрышная комбинация - автоновостиВыигрышная комбинация - автоновостиОбъем топливного бака невелик – 57 л, как, впрочем, и расход солярки – 6,8 л/100 км в смешанном цикле Вся фотосессия

В фургоне Mercedes-Benz Vito утилитарная основа органично соединена с технологичностью и премиальным исполнением. Этот малотоннажник убедительно доказывает, что рутинные транспортные задачи можно и следует решать с комфортом

Приобретая коммерческий транспорт премиального автопроизводителя, клиент вправе рассчитывать на уникальные преимущества, проистекающие из высокой репутации и передовых ноу-хау бренда. Фургон Mercedes-Benz Vito – наглядный пример такого положения вещей.

Этот LCV имеет сразу три версии привода, широкую линейку бензиновых и дизельных моторов (от 88 до 190 л.с.), два варианта колесной базы и три варианта длины. А вот высота фиксирована – 1910 мм (+48 мм с опционными рейлингами на крыше), благодаря чему Vito без проблем заезжает в подземные гаражи и на автомойки. В то же время автомобиль выглядит дорогим и престижным. Несмотря на свою утилитарную суть, он – полноценный представитель «семьи» Mercedes-Benz. Что, кстати, подтверждает и щедрый набор вспомогательных систем и систем безопасности. В их числе – ABS, противооткатная система, отключаемая система стабилизации, система противодействия боковому ветру, опциональные системы контроля рядности, слепых зон и предотвращения столкновений. Словом, модель предлагает даже больше, чем диктует житейская целесообразность.



Широкая душа

Кузов героя нашего теста – заднеприводного цельнометаллического фургона (ЦМФ) со средней длиной – имеет формы, работающие на аэродинамику. Коэффициент его лобового сопротивления (Сx) 0,32 – чрезвычайно низкий для автомобилей этого сегмента. Некрашеные бамперы, черные ручки дверей и корпуса зеркал, а также задняя подъемная дверь (опционно доступны распашные створки) подчеркивают рабочие навыки «немца», а многоспицевые легкосплавные колесные диски добавляют Vito изящества. Штатно предлагается правая сдвижная дверь. Ее проем широк настолько, что можно загружать европоддоны поперек. А опционная вторая сдвижная дверь (по левому борту) делает процесс погрузки/разгрузки более гибким.

Если же требуется еще больше технологичности, безопасности и мерседесовского лоска, то можно заказать, к примеру, блок-фары и задние фонари со светодиодной системой освещения. Фронтальная оптика за доплату предлагается и в адаптивном исполнении.

Салон грузового Vito – гимн рациональности. В отличие от интерьера V-Class здесь нет стилевой отсылки к легковым Mercedes-Benz. Исключение составляет разве что мультифункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях. Приборная панель выглядит по корпоративным меркам даже несколько простовато. Зато вы получаете прекрасно читающиеся циферблаты в черно-белой гамме и крупный бортовой компьютер с индикацией времени, расхода топлива, температуры за бортом и, как в нашем случае, со значками систем слежения за степенью усталости водителя и контроля рядности. Водительское сиденье обладает на удивление мощной боковой поддержкой и в меру мягким наполнителем. Сдвоенные пассажирские кресла имеют менее выраженный профиль, но почти столь же удобны. Все три обшиты износостойкой тканью, бонус – опциональная функция многорежимного обогрева.



Такая работа

Владельцы обязательно оценят, что в Vito много вещевых ниш и ящиков, пластик интерьера качественный и панели подогнаны идеально. Из минусов же отмечу небольшой диапазон продольной регулировки водительского кресла: подать сиденье далеко назад не получается – спинка упирается в металлическую перегородку. Поэтому посадка высоких седоков может быть лишь строго вертикальной. Расстроило также отсутствие крючков для верхней одежды. Что помешало предусмотреть их на стенке перегородки между кабиной и кузовом? А еще я не обнаружил ни одного салонного зеркала, даже в солнцезащитных козырьках, они, как выяснилось, доступны только в виде опции. Можно заказать остекленные перегородку и заднюю дверь, тогда над лобовым стеклом пропишется и зеркало заднего вида.

В багажном отделении автомобиля есть где развернуться. Причем в буквальном смысле слова. Максимальная площадь загрузки составляет 4,38 кв. м. Это означает, что фургон способен вместить до трех европоддонов, которые фиксируются при помощи напольных проушин или опционных крепежных реек в полу и на боковых стенках. Максимальная длина грузов – 2,831 м, причем длинномеры загоняются буквально под сиденья кабины – для этого под межсалонной перегородкой предусмотрена глубокая ниша.

Помимо разнообразных устройств фиксации багажа можно заказать светодиодный светильник во всю ширину кузова (монтируется в задней части крыши и освещает грузовой отсек ярче, чем стандартный плафон). Штатно предлагается частичная отделка боковых стенок ударопрочной фанерой. Предусмотрен и заказ фанерной обивки во всю высоту кузова, а также износостойкого деревянного пола.

Грузоподъемность фургона зависит не только от типа привода, но и от характеристик подвески. Скажем, тестовый автомобиль со стандартным шасси способен взять на борт 920 кг, но если вы закажете усиленный вариант ходовой части, то грузоподъемность возрастет до внушительных 1289 кг.



Хозяин положения

За рулем фургона чувствуешь себя, как на капитанском мостике. Кресла установлены высоко, дорога просматривается далеко вперед, передние стойки лишь минимально ограничивают обзор. Внешние зеркала по меркам сегмента не самые крупные, но вполне информативные. Тем не менее к маневрированию задним ходом нужно приноровиться. Лично мне не хватало как минимум датчиков парковки (опция), а еще лучше – тоже опциональной камеры заднего вида.

Впрочем, несмотря на свои солидные габариты и небольшую площадь остекления, фургон Vito чувствует себя в городском трафике уверенно. Диаметр разворота тестового автомобиля составляет всего 11,8 м, руль на удивление легкий, информативный и острый (примерно 2,5 оборота от упора до упора). На парковке его можно крутить буквально одним пальцем. При этом по мере набора скорости баранка предсказуемо тяжелеет, что добавляет уверенности и вызывает уважение к мерседесовской инженерной школе.

Впечатления от 2,2-литрового 163-сильного дизельного двигателя тоже позитивные. Сочная тяга на «низах» не улетучивается по мере набора скорости, поэтому маневры в черте города получаются энергичными, да и с обгонами на трассе тоже никаких проблем. Посетовать можно лишь на то, что приходится активно орудовать рычагом 6-ступенчатой «механики» – передачи «нарезаны» довольно мелко.

Но главный комплимент нужно сделать характеристикам подвески. Разработчики конкурирующих марок, как правило, настраивают ходовую часть более жестко – с прицелом на эксплуатацию основательно загруженных машин. На выходе получаем тряску и звуковой дискомфорт на разбитой дороге. Ничего подобного в случае с Vito не наблюдается. Во время теста я целенаправленно переезжал «лежачих полицейских», дорожные стыки и бугристую наледь. Ходовая часть всякий раз сглаживала неровности, несмотря на то, что кузов был пуст. При частичной загрузке грузового отсека плавность хода возросла в еще большей степени. Все в порядке и с шумоизоляцией: звук двигателя и аэродинамический гул успешно отфильтровываются, различимы разве что удары мелких камней о колесные арки и шорох шин.



Нюансы

Наконец, стоит сказать о плюсах и минусах заднеприводной компоновки Vito. В сухую погоду такой автомобиль – абсолютное благо, особенно когда приходится решать задачи, связанные с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Однако на скользких дорогах, снежной зимой, фургон теряет часть своих летних преимуществ. Старты становятся вялыми, а при отключении системы стабилизации моментально развивается занос. Нужно проявлять максимум внимания при выездах из нерасчищенных от снега дворов и при прохождении поворотов.

Что же касается «цены вопроса», то за автомобиль, подобный побывавшему у нас на тесте (со средней длиной, задним приводом, 2,2-литровым 163-сильным дизельным мотором и «механикой»), сегодня просят 2 218 000 рублей. Для сравнения: удлиненный Volkswagen Transporter (с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и «механикой») обойдется в 2 402 700 рублей, а удлиненный Fiat Ducato (с перед-ним приводом, 2,3-литровым 130-сильным дизельным агрегатом и тоже «механикой») – в 1 720 000 рублей.

Выбор, как говорится, за клиентом. Отметим лишь, что Mercedes-Benz Vito c возможностью выбора из трех вариантов привода (передний, задний, полный) и широкой линейкой агрегатов является едва ли не уникальным предложением на рынке. А значит, при его покупке можно подобрать рабочий инструмент под любые нужды.



Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 116 CDI MT6 L2





Габариты, мм





5140х1928х1910





Колесная база, мм





3200





Диаметр разворота, м





11,8





Объем багажника, л





6,3





Снаряженная масса, кг





1761





Тип двигателя





L4 дизельный турбированный





Рабочий объем, куб. см





2143





Макс. мощность, л.с./об/мин





380/1400–2400





Макс. момент, Нм/об/мин





480/1700–5850





Привод





задний





Трансмиссия





6-ступенчатая механическая





Макс. скорость, км/ч





нет данных





Время разгона 0–100 км/ч, с





нет данных





Расход топлива (средний), л/100 км





6,8





Объем бака, л





57




Источник : motorpage.ru




Опубликовано:   25-04-2017, 17:05      |      Категория:  Автоновости
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
General Motors и Lyft начнут совместные тесты беспилотных такси - автоновости
6-05-2016, 19:49, Автоновости
Первые испытания будут проведены в течение следующего года....
Кроссовер Subaru Tribeca получит преемника - автоновости
23-06-2016, 11:52, Автоновости
Subaru Tribeca снова вернется на американский рынок....
General Motors без объяснения причин приостановил продажу новых Chevrolet Cruze - автоновости
31-03-2014, 23:10, Автоновости
Американский автопроизводитель General Motors объявил о приостановке продаж некоторых моделей автомобиля Chevrolet Cruze, который является самой продаваемой машиной концерна в США....
Американский акцент - автоновости
2-08-2018, 13:49, Автоновости
Седан Volvo S60 нового поколения дебютировал на американском рынке одновременно с открытием завода шведской компании в Южной Каролине....
Toyota разрабатывает субкомпактный автомобиль с двигателями Mazda SkyActiv - автоновости
12-03-2014, 06:51, Автоновости
Новая субкомпактная модель от японского концерна Toyota получит двигатель серии Mazda SkyActiv....
У Lada XRAY появится новая базовая версия - автоновости
15-04-2018, 21:07, Автоновости
АвтоВАЗ вскоре выведет на рынок новую базовую комплектацию хэтчбека Lada XRAY. Она будет максимально облегчена от дополнительного оборудования....
АвтоВАЗ отзывает дефектные Lada Granta и Kalina - автоновости
23-04-2018, 21:03, Автоновости
На российском рынке отзываются Lada Granta и Kalina, на которые были установлены дефектные блоки ЭРА-ГЛОНАСС....
Mercedes-Benz отказался от электрического В-класса - автоновости
1-08-2017, 09:08, Автоновости
Компания Mercedes-Benz при обновлении модельного года хэтчбека В-класса отказалась от его электрической версии: машина будет доступна исключительно с бензиновыми и дизельными двигателями....
Падение продаж на российском авторынке может достигнуть 40% в первом квартале - автоновости
1-04-2015, 15:41, Автоновости
По итогам первого квартала текущего года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей может сократиться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года....
Составлен рейтинг наиболее доступных по цене бизнес-седанов на российском рынке
6-01-2014, 00:20, Автоновости
Седаны бизнес-класса никогда не были и не будут массовыми автомобилями. Тем не менее, спрос на них стабильный. Более того, на фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России объемы...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!