Шесть часов с вице-чемпионом Европы по ралли Алексеем Лукьянюком
Вице-чемпион Европы по классическому ралли Алексей Лукьянюк радует своих болельщиков не только результатами на трассе, но и готовностью встретиться с ними в любую погоду. Одна из таких встреч недавно прошла при помощи Академии Ралли в Москве, которую посетил и АВТОСПОРТ.com.ru.«Я столько всего хочу вам рассказать, чтобы ваш путь в мир ралли оказался более быстрым, чем мой собственный, так как я пришел в профессиональный спорт уже в зрелом возрасте, но, боюсь, на все времени точно не хватит, да и не знаю, какой из меня получится лектор, – начал Алексей. – Сразу скажу, что мне всегда хотелось заниматься автоспортом. В детстве я записывал на кассеты дневники Дакара и засматривал их до дыр».Алексей Лукьянюк не скрывает, что всему учился методом проб и ошибок – набивая все новые шишки, ему открывались новые возможности. Он очень много работает над собой, готов получать информацию из всевозможных источников: просматривая онборды допов WRC, занимаясь на симуляторе, а также выходя на замерзшее озеро на заднеприводной ВАЗ 2107.«Уверенность в своих силах, подкрепленная знаниями и навыками, – вот основа вашего успеха, вы никогда не должны останавливаться, даже если сезон окончен», – продолжил Алексей. – Я не призываю вас делать всё так, как делаю я, но я могу дать вам ориентир, к чему стремиться».Алексей Лукьянюк – уникальный пилот уже потому, что не боится переучиваться. Это признают все.«Переучиваться всегда очень сложно, мало кто готов делать это постоянно, но надо понимать, что с увеличением класса чемпионата растут скорости, и ваших знаний может просто не хватать. Например, возникает необходимость менять принцип написания стенограммы, так как "тройки" становятся "двойками", а "двойки – единицами". Обычной градации поворотов от 1 до 6 становится недостаточно. Надеюсь, этот "урок" покажет молодым гонщикам, как надо работать над собой», – говорит организатор мастер-класса Михаил Лепехов.Видео: Трио лучших пилотов ERC сезона-2016Стенограмма вообще вызвала больше всего вопросов у присутствующих, как и точка отсчета дистанции до следующего поворота.«У меня очень хорошая зрительная память и глазомер, но я их регулярно тренирую, что и вам советую, это можно делать, передвигаясь из пункта А в пункт Б в городе, – продолжил Алексей. – Раньше стенограмму писали, отталкиваясь от объектов вокруг, сейчас так тоже делают в отдельных местах, но крайне редко, если есть какой-то колоритный дорожный знак или дом. Стенограмма бывает описательная и по траектории».Мы знаем, что пилоты Формулы 1 проезжают три тренировочных сессии до квалификации, а знаете, что делает раллийный экипаж до старта гонки?После прописи – проезда по всем спецучасткам предстоящего ралли несколько раз – пилот и штурман садятся за ноутбук, один читает стенограмму, а второй – просматривает запись с камеры, чтобы понять, правильно ли был записан поворот, убрать что-то лишнее. Ведь стенограмма должна быть лаконичной и информативной.Время бежало неумолимо быстро, наверное, даже быстрее, чем российский экипаж проходил допы в ERC в сезоне 2016, а вопросы все не заканчивались, и петербургский экипаж чуть не опоздал на самолет.Учитывая, что Алексей никогда не бросал тренерскую деятельность, занимаясь как с новичками, так и опытными пилотами, АВТОСПОРТ.com.ru уверен, чтобы все слушатели теперь хотят попасть на практическое занятие к Алексею, ведь «вводная лекция» вице-чемпиона Европы еще раз показала, насколько Лукьянюк уникальный гонщик. Это раллийный пилот новой формации, уже давно превзошедший своих учителей.У Алексея 12 декабря был День рождения. Коллектив АВТОСПОРТ.com.ru поздравляет его и желает новых побед, а также благодарит за приглашение на мастер-класс.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!