Перед Гран При Канады в Haas не торопятся с прогнозами: как показали первые гонки сезона, результат заранее предугадать практически невозможно. После гонки в Монако оба гонщика отметили прогресс автомобиля по сравнению с Испанией, что они считают показателем правильности выбранного командой направления.«В Монако автомобиль реагировал намного лучше на любые действия и хорошо подходил под мой стиль вождения, – рассказал Ромен в преддверии Гран При Канады. – Это хороший показатель, который говорит о том, что мы идем в верном направлении. Мы вернулись к более простым настройкам и работаем сейчас с ними.Трасса в Канаде хоть и городская, но всё же сильно отличается от Монако.Надеюсь, с тормозами не возникнем много проблем. С точки зрения настроек нам бы хотелось сделать автомобиль стабильным на торможениях – важно чувствовать себя уверенно, когда вы поздно тормозите, и не страдать от нестабильности или блокировки на входе в повороты».Лучший финиш в карьере для Ромена Грожана был именно в Канаде – в 2012 году француз сумел приехать к финишу вторым.«Гонка была великолепной. Я стартовал седьмым и заехал на пит-стоп лишь один раз, тогда как остальные были вынуждены совершить две остановки.Изначально я планировал приехать к финишу пятым или шестым, поскольку я застрял за Нико Росбергом и не мог его обогнать. Затем все поехали в боксы, а те, кто остался на трассе, испытывали проблемы со сцеплением, так что у меня не было проблем обойти их. Конечно, я не мог тогда догнать Льюиса Хэмилтона и побороться за победу – мне не хватало скорости.Та гонка выдалась замечательной, как и ее результат. Я всегда стараюсь делать всё возможное. Крайне важно всегда стремиться финишировать максимально высоко.Мне нравится трасса в Монреале. Я люблю сюда приезжать и соревноваться на ней».Француз также подробно описал круг на монреальской трассе: «После прямой старт-финиш вы входите в первый поворот, где легко заблокировать передние колеса. Оттуда сразу же следует второй поворот – шпилька с большим количеством кочек. Затем вы проходите шикану, стараясь использовать поребрик, однако нужно действовать аккуратно на выходе из-за стены.После этого снова нужно плавно работать на торможении при входе в левый и затем правый повороты, из которого вы выезжаете на полных оборотах.Дальше вам нужно проехать восьмой и девятый повороты. Непросто добиться сцепления автомобиля с трассой под мостом – там очень много кочек.Затем снова следует шпилька, в которой вы сильно тормозите. Здесь главное не потерять много времени.В конце круга находится знаменитая шикана, на входе в которую хочется затормозить как можно позднее».Напарник Ромена Эстебан Гутьеррес также доволен автомобилем после Гран При Монако и надеется, что в Монреале машина сможет продемонстрировать хорошую скорость: «В Канаде не нужно много прижимной силы. Трасса достаточно плавная и изобилует длинными прямыми.В этот уик-энд важно заставить шины работать – обычно это бывает довольно непросто.В общем трасса напоминает Монцу из-за длинных прямых и невысокой прижимной силы, поэтому важно быть за рулем хорошего автомобиля. Надеюсь, что наша техника быстро адаптируется к трассе».
В Новосибирске состоялся международный турнир «Кубок мира» по пауэрлифтингу, жиму лежа и становой тяге. Ветеран спорта из Владивостока Александр Ткачук вернулся в приморскую столицу, заняв на...
Спидвейная дуэль балаковской "Турбины" и владивостокской команды "Восток" в рамках 12-го этапа чемпионата России по гонкам на гаревой дорожке 10 сентября в Саратовской области завершилась победой...
Команда Sauber выложила на своём официальном канале Youtube видеоролик, снятый ещё в далеком 1998 году. По нынешним меркам видео с участием Джонни Херберта, выступавшего тогда за швейцарскую конюшню,...
Команда Manor предложила Рио Харьянто роль резервного пилота на оставшуюся часть сезона в связи с тем, что спонсоры индонезийца не в состоянии дальше выполнять контрактные обязательства. Харьянто...
Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен принял участие в демонстрационных заездах в Лас-Вегасе, которые закрывали автошоу SEMA. Макс Ферстаппен примет участие в демонстрационных заездах в Лас-Вегасе...
Сегодня, 5 сентября, состоялось подписание соглашения о взаимодействии между Администрацией Приморского края и Всероссийской федерацией школьного спорта. Соглашение подписали глава Приморья Владимир...
Александр Тихоновецкий завершил свою футбольную карьеру. Нападающий, забивший за свою карьеру более ста мячей, принял решение попробовать себя на тренерском поприще. - Рано или поздно приходится...
Традиционное открытое первенство Артемовского городского округа по мини-футболу завершилось победой гостей из Владивостока. Турнир стартовал осенью прошлого года и собрал 18 команд. Примечательно,...
Гонщику Ducati Андреа Янноне удалось провести сегодняшние тренировки успешнее остальных: итальянец стал быстрейшим по результатам обеих сессий. Янноне завершил тренировку быстрейшим кругом –...
Гонщик Mercedes Паскаль Верляйн стал самым юным чемпионом в истории серии DTM. Немец, которому 18 октября исполняется 21 год, финишировал восьмым в первой гонке в Хоккенхайме и увеличил отрыв в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!