Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Страхование в РФ: кому доверяют и чем недовольны туристы?
Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta опросили российских туристов и выяснили, приобретают ли они туристические страховки и какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.
Так, более половины россиян всегда приобретают туристическую страховку, 21% осуществляют покупку только если этого требуют посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.
«Важнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. Около18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса»,- отмечают в tripsta.
Стоит отметить, что на рекомендации друзей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также незначительное количество туристовинтересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.
На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.
А 18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным. Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания «РЕСО-Гарантия», набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников.
Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше всего, – «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование». Около 14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке.
При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.
Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита. Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.
Отметим, что Ростуризм накануне напомнил об изменениях закона "Об основах туристской деятельности в РФ", касающихся добровольного страхования туристов, выезжающих за рубеж.
Закон определил минимальный перечень событий, при которых страховщик обязан оказывать помощь туристу в рамках добровольного договора страхования. Помощь выражается в оплате лечения, медицинской эвакуации, репатриации тела. Минимальная страховая сумма по такому договору эквивалентна 2 млн. рублей.
Туроператор и турагент вправе заключать договор добровольного страхования с туристом от имени и за счет страховщика. Сведения о нем должны быть указаны в договоре о реализации туристского продукта.
Если турист отказывается от заключения договора о добровольном страховании, то в экстренной ситуации он самостоятельно будет оплачивать лечение и, в случае необходимости, эвакуацию.
При этом туроператоры (турагенты) обязаны также размещать информацию о страховщиках, от имени которых они заключают договоры добровольного страхования, на своих официальных сайтах.[xfields][/xfields]
В этом году Хорватия рассчитывает получить от туризма доходы в объеме более 9 млрд евро, сообщает министерство по туризму страны. Как заявил в Сплите, на XX Национальной конференции по...
Федеральное агентство по туризму попросило Генеральное консульство Греции в Москве принять все возможные меры для своевременной выдачи виз российским туристам. Об этом сообщается на официальном сайте...
Старейший британский авиаперевозчик лоукост компания Monarch Airlines намеревалась возобновить рейсы в Египет уже этой осенью, сообщает The Telegraph. Monarch Airlines планировал приступить к...
Накануне, 5 июля турецкая газета Aksam опубликовала материал, в котором говорится о процессе нормализации российско-турецких отношений и его экономических последствиях для Турции. В Турции,...
Как выяснилось, крупнейшие международные гостиничные операторы – сети Starwood, InterContinental и Hilton, которые до последнего времени активно развивали собственные проекты в странах Ближнего...
Накануне в Каире состоялась встреча президента России Владимира Путина с главой Арабской республики Египет Абдельфаттахом Сиси. В частности, стороны договорились об укреплении взаимодействия в сфере...
По итогам 2015 года большинство экспертов Санкт-Петербурга говорят о росте рынка конгрессных мероприятий в городе в пределах 2-5%. Число туристов, прибывших в этом году в Санкт-Петербург на деловые...
Туроператоры продолжают делиться планами по крымскому направлению. Так, «Библио Глобус» намерен предложить в летнем сезоне около 2000 гарантированных комнат в Крыму. Гостиничный ассортимент компании...
В ходе мониторинга информации на сайтах операторов и турагентств Роспотребнадзор не обнаружил фактов реализации или предложений по продаже турпродукта по направлению Турция, сообщает пресс-служба...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!