В новом сезоне FIA WEC команда G-Drive Racing будет выступать на машине Oreca 05 и c новым техническим партнёром, которым станет команда Jota, выигравшая год назад гонку "6 часов Спа", и только из-за обидной технической поломки упустившая победу в Ле-Мане.В этом году команда G-Drive выставит по одной машине в чемпионатах WEC и ELMS. В чемпионате мира российская команда G-Drive Racing будет выступать на машине Oreca 05, одним из напарников Романа Русинова будет Натанаэль Бертон, а второго назовут по итогам тестов через несколько недель.В Европейской серии Ле-Ман, команда выставит открытый прототип Gibson 015S. В экипаж войдут Гарри Тинкнелл, Саймон Долан, Гидо ван дер Гарде и Джеймс Джейкс, который проведёт отдельные гонки.Роман Русинов, обладатель 12 побед в классе LMP2 FIA WEC и действующий чемпион мира в этой категории, поделился с AUTOSPORT.com.ru своими мыслями относительного нового сезона, в котором главной целью команды G-Drive Racing будет победа в гонке "24 часа Ле-Мана".Главной целью является победа в Ле-Мане, но наверняка хочется и чемпионский титул отстоять. Всегда говорят, что отстоять чемпионство сложнее, как ты считаешь?Роман Русинов: Начнём с того, что и завоевать его было непросто, но да, его нужно отстоять и выиграть Ле-Ман. Я бы не стал говорить, что важнее, выиграть Ле-Ман или чемпионский титул. На самом деле нужно выиграть всё, и у нас для этого есть всё необходимое.Мы приняли очень правильное решение с точки зрения менеджмента выступать на двух разных автомобилях в двух чемпионатах. В данном случае мы прекрасно понимаем, что когда мы приедем в Ле-Ман, у нас будет идеальный автомобиль вне зависимости от погодных условий, будет ли дождь, сухо или жарко, и благодаря этому мы минимизировали все риски, потому что мы прекрасно понимаем, что Ле-Ман – это очень сложная гонка, её сложно предсказать, её сложно планировать, но я думаю, что мы к ней готовы. У нас партнёрство с Jota и Arden, мы собрались вместе, чтобы завоёвывать новые вершины.Команда сделала выбор в пользу автомобиля Oreca 05, но в прошлом году в конце чемпионата прототип Ligier JS P2, на котором вы тогда выступали, поехал довольно быстро. Не боишься конкуренции со стороны соперников на этих машинах, может, не в Ле-Мане, но в других гонках сезона?Р.Р.: После Ле-Мана и после гонки на Нюрбургринге у меня был очень серьёзный разговор с командой, и были приняты определённые действия, которые позволили нам наверстать упущенное. Когда мы приехали в Ле-Ман, мы думали, что сейчас приедем и всех порвём, но в реальности получилось всё наоборот.Когда после Ле-Мана мы начали готовиться к следующей гонке, то думали, что приедем на Нюрбургринг и будет всё хорошо, но снова получилось всё наоборот. После этого была проделала очень серьёзная работа внутри команды. И когда мы приехали в Америку, то всё изменилось. Нам важно было перевернуть страницу и двигаться дальше с новыми силами.Сейчас мы уже готовы к новому сезону. Первые тесты у нас прошли 3 января. В то время, когда все отмечали Новый год, мы были на Поль-Рикаре и тестировали нашу новую машину.А что насчёт соперников?Р.Р.: По сути, мы уже ехали со всеми соперниками, которые у нас будут в этом году, в финальной гонке сезона чемпионата мира по автогонкам на выносливость в Бахрейне. Поэтому расстановка сил понятна, мы знаем как едет Oreca 05, я знаю, что нужно сделать с нашим автомобилем, и мы сейчас двигаемся в этом направлении. Мы взяли определённую стратегию для того, чтобы не тратить время на тестах, а уже перед ними мы подготовились и провели внутреннюю работу над автомобилем.У тебя большой опыт за рулём разных прототипов, и в Бахрейне ты опробовал BR01: получается, что ты знаешь не только свою машину, но и машины всех соперников, это даёт тебе преимущество?Р.Р.: Думаю, что я единственный гонщик в FIA WEC, который ездил на всех шасси (класса LMP2 -прим.), которые существуют на сегодняшний день, соответственно, это Oreca, Lola, Ligier, Morgan, BR и Gibson. Поэтому у меня есть чёткое представление, в каком направлении нам нужно двигаться.Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
По словам Серхио Переса, новая спецификация шасси Force India даст команде возможность побороться с Red Bull во второй половине сезона. Несмотря на начало кампании за рулём недоработанного VJM08,...
В субботу, 6 августа, в 16.00 ч. во Владивостоке на стадионе «Динамо» состоится финал Кубка Приморского края по футболу. В решающем матче встретятся команды «Шахтер-СУЭК» из п. Новошахтинский и...
Бельгийский гонщик Макс Дефорни дебютирует в Европейской Формуле 3 на предстоящем немецком этапе, который пройдет на Нюрбургринге. Бронзовый призер Еврокубка ФR 2.0 прошлого года выступит за команду...
Наша «Приморочка», обыграв в матче за 3 место иркутскую «Фортуну», завоевала бронзовые медали Кубка Сибири и Дальнего Востока. Для выявления победителя в решающем матче потребовалось 5 партий. Первые...
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Франции от ESPN F1. «Вылезай из машины! Вылезай из машины! Быстро!» Из-за отвалившегося при ударе зеркала Маркус Эрикссон после...
16-17 июня состоялся 2-й этап Чемпионата и Первенства Приморского края по автомодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей. В субботу, 16 июня, в Спасске-Дальнем впервые в истории приморского...
В предстоящие выходные, 7 и 8 апреля, «Приморочка» сыграет с ВК «Олимп» (Новосибирская область). Обратите внимание, начало матчей в 13:30 (06:30 МСК). Вход в СК «Олимпиец» свободный на боковые...
С 17 по 22 февраля в Риге (Латвия) стартуют Первенство Мира и Европы по буерному спорту в классах «Ice-Opti» и «DN-J». В настоящее время для участия в соревнованиях заявлено 48 участников в классе...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!