Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

Первые лица Формулы 1 прикладывают огромные усилия для изменения правил чемпионата с 2017 года, чтобы сделать автомобили быстрее и повысить зрелищность гонок.

Окончательные детали всех предложений еще должны быть утверждены, а пока продолжается обсуждение перехода на более широкие автомобили и шины большего размера, тогда как некоторые команды хотят возвращения граунд-эффекта.

Возникает только вопрос, сработают ли предложенные изменения? Разобраться в этой проблеме решил технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон, который подробно ответил одному из читателей:

"Как вы думаете, помогут ли радикальные изменения правил в 2017 году, такие как переход на более простую аэродинамику, отказ от DRS и увеличение механического сцепления сделать гонки значительно зрелищнее?"

Для внесения любых изменений в правила в первую очередь необходимо установить проблему, и затем найти способ ее решения. Я не уверен, что ваши предложения подходят под этот принцип.

Лично мне очень хочется, чтобы на трассе мы видели больше плотных сражения между пилотами. Было бы интересно увидеть группу из пяти или шести автомобилей, которые вели бы борьбу на последних кругах, причем нельзя было бы заранее знать победителя этой схватки.

Прийти к такой ситуации будет непросто, а то, что я услышал о предложенных изменениях правил на 2017 год, вряд ли позволяет на это надеяться. И вот почему:

1. Уменьшение времени прохождения круга на пять-шесть секунд

Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

За исключением Монако и Венгрии, автомобили развивают скорость до 310-330 км/ч. Если максимальная скорость за счет лучшего сцепления и уменьшения лобового сопротивления увеличится до 340-360 км/ч, то время прохождения круга сократится примерно на секунду.

Всё дело в том, что разницу мы увидим только на длинных прямых, которых не так и много на трассах Ф1. Конечно, ускорение на прямой станет немного лучше, но выгода от этого будет незначительной.

Таким образом, необходимо убрать еще пять секунд при прохождении круга за счет прижимной силы или лучшего сцепления шин. Давайте предположим, что новые слики позволят снять около двух секунд на круге.

Тогда за счет аэродинамики (прижимной силы) мы должны компенсировать оставшиеся три секунды. Для этого необходимо увеличить прижим примерно на 300 кг или на 25% по сравнению с нынешними показателями.

Добиться этого нелегко, а на протяжении нескольких сезонов такие перемены только увеличат разницу в скорости между командами. В настоящий момент мы видим, что автомобили серьезно теряют в прижиме, когда вплотную преследуют друг друга. Если мы просто увеличим уровень прижимной силы, то и ее потеря станет еще большей.

И мне непонятно, как это позволит сделать гонки лучше.

2. Более широкие автомобили

Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

Чтобы увеличить скорость прохождения поворотов и улучшить поведение задней части автомобилей, было предложено добавить прижимной силы за счет перехода к более широким машинам. Я согласен с тем, что внешне такие автомобили будут больше похожи на гоночные.

Но если мы вернемся к прежним стандартам – двухметровым по ширине машинам, то это означает, что они станут шире на 20 см. Когда же два автомобиля окажутся колесом к колесу, то общая разница составит 40 см, что очень много. Значит, на трассе будет оставаться меньше пространства для маневров, что только уменьшит количество возможных атак.

3. Более широкие шины

Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

Это простая и очень эффективная идея без недостатков. Все команды получают одинаковые шины от Pirelli, поэтому их изменение даст одинаковую выгоду всем участникам.

Гонки от этого станут только лучше, тогда как влияние аэродинамики на чистую скорость уменьшится. И тут даже неважно, насколько именно увеличат размер шин – хоть и в два раза.
Все материалы по теме «Регламент-2017»
Предыдущее по теме:
Гэри Андерсон: Регламент 2017 года не решит проблем Формулы 1

19 октября в 11:01
Берни Экклстоун: Нам нужно полностью переписать регламент


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   22-10-2015, 21:45      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Кими Райкконен: Конечно, я хочу остаться в Ferrari на следующий год
3-08-2018, 13:03, Спорт
Чемпион мира Формулы 1 2007 года Кими Райкконен прокомментировал слова напарника Себастьяна Феттеля о желании продолжать выступать вместе с ним за Скудерию в следующем сезоне. Себастьян Феттель: Я не...
В Уссурийске определили победителей конкурса
14-04-2015, 15:51, Спорт
Глава Уссурийского городского округа Н. Рудь принял участие в работе комиссии конкурса социально – значимых проектов «Спортивный дворик». В состав комиссии также вошли представители администрации УГО...
Williams поможет Aston Martin сконструировать электрокар
29-06-2017, 08:06, Спорт
Сегодня, 28 июня, Aston Martin объявила о том, что в 2019-м на производство будет отправлен первый электрокар RapidE, а его базой станет концепт Rapide AMR. На Rapide AMR стоит шестилитровый...
В Mercedes присматриваются к Даниэлю Риккардо
26-12-2017, 03:50, Спорт
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что немецкая команда рассмотрит потенциальный вариант с подписанием Даниэля Риккардо на сезон 2019 года. Напомним, что действующие контракты...
Пэдди Лоу: Пока я не могу комментировать перспективы Кубицы в Williams
19-10-2017, 11:58, Спорт
Технический директор Williams Пэдди Лоу отказался комментировать возможность подписания контракта с Робертом Кубицей. Во вторник, 17 октября, поляк провел вторую тестовую сессию за рулем машины 2014...
Лука ди Монтедземоло: Бьянки должен был заменить Райкконена
20-07-2015, 17:49, Спорт
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Жюль Бьянки должен был заменить в будущем Кими Райкконеном в составе Скудерии. Бьянки был слушателем гоночной академии Ferrari, начав...
Крис Мик: На подиум в Швеции даже не рассчитываю
6-02-2014, 14:16, Спорт
Пилот Citroen Крис Мик считает, что его сегодняшний вылет при прохождении тестового спецучастка подчеркивает, насколько важно избегать даже малейших ошибок на Ралли Швеция. Зрители помогли Мику...
Ставки через Интернет на Спорт: Азарт и Аналитика на Ваших Пальцах
9-08-2023, 06:48, Спорт
С момента появления онлайн-ставок на спорт азартные игры получили новое измерение....
Эстебан Окон удачно дебютировал на тестах с Force India
14-05-2015, 04:45, Спорт
Сегодня за рулём Sahara Force India VJM08 на тестах в Барселоне впервые дебютировал 18-летний француз Эстебан Окон, прекрасно справившись с возложенными на него обязанностями. «Я был чрезвычайно...
Джек Миллер не сможет принять участия в тестах на Сепанге
29-01-2016, 14:42, Спорт
Джек Миллер пропустит первые предсезонные тесты MotoGP, которые пройдут на следующей неделе в Малайзии, в связи с травмой. Гонщик команды Marc VDS получил перелом большеберцовой и малоберцовой костей...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!