Федерико Гастальди: В Венгрии мы получим ответы на наши вопросы
В стане Lotus полагают, что на Гран При Венгрии команда из Энстоуна получит ответы на вопросы, почему во время уик-энда в Сильверстоуне их автомобиль Е23 был недостаточно конкурентоспособным. А для самих пилотов Lotus последняя гонка завершилась уже на первом круге, когда они стали участниками аварии. Заместитель руководителя команды Федерико Гастальди уверен, что произошедшее в Сильверстоуне было связано с выбором типов резины, сильным ветром и особенностью трассы с многочисленными скоростными поворотами, так что он не верит в явный спад в темпе на фоне конкурентов. «Если оценить уик-энд в целом, то мы не смогли показать такой же темп, как и на большинстве трасс в этом сезоне, - сказал Гастальди. – В Будапеште мы сразу поймем, связано ли это с особенностью трассы Сильверстоун, либо наши конкуренты просто обошли нас в доработке». Несмотря на то, что команда Lotus в последнее время регулярно борется за очки, Гастальди уверен, что им по силам добиться большего, после чего они смогут быть довольны набранной формой. «С точки зрения чистого темпа, если посмотреть на наши результаты в прошлом году, то мы явно прибавили, - сказал Федерико. – Но если вспомнить о том, что мы демонстрировали два или три года назад, то становится очевидно, какой у нас потенциал для дальнейшего прогресса. Что касается автомобиля, то мы можем прибавить в скорости и повысить надежность, но это актуально всегда. Ведь в любой день вы хотите, чтобы машина поехала быстрее и не ломалась».
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!