Президент Ferrari Серджио Маркионе призывает Формулу 1 объявить о своих намерениях на 2017 год и далее. Идеи, возникшие у Стратегической Группы в прошлом месяце, нацелены на повышение скорости автомобилей Ф1 на пять-шесть секунд. Машины будут легче, на них установят "ревущие" моторы, а сами они будут выглядеть куда агрессивнее за счёт более широких передних и задних крыльев и более объемных задних колёс. По мнению Маркионе, Формуле 1 необходимо как можно быстрее определиться с пакетом обновлений на 2017 год. «В этом году мы можем значительно изменить правила относительно конструкции автомобилей, их мощности и аэродинамики, - сказал он. - Нам нужно поторопиться».
Накануне Гран При Канады Маркионе встречался с коммерческим директором Формулы 1 Берни Экклстоуном, а также с другими ключевыми фигурами в паддоке, чтобы прояснить планы. «Мы с Берни и представителями других команд признаём важность своевременных мероприятий для развития спорта, - заявил президент Скудерии. - Говорить, что он, я и другие конструкторы довольны развитием Формулы 1 за последние четыре-пять лет было бы неправдой. Перед нами стоит определенная задача, и Ferrari выражает своё желание участвовать в реформировании спорта. Я беседовал с Дитером Цетше (глава Daimler) и другими членами Комиссии Ф1, Тото (Вольфом), Ники (Лаудой) и т.д. Мы все очень хотим изменений и признаём, что издержки необходимо контролировать». Маркионе также прекрасно понимает, что фанатов необходимо развлекать. «Формула 1 должна быть вершиной автоспорта, - отметил он. - Сейчас всё слишком технически сложно и непонятно. Нужно вернуть искру в гонки. Пусть они превратятся в захватывающий спектакль, который будет интересен в том числе и для спонсоров с финансовой точки зрения. Как я уже говорил, в этом бизнесе можно обанкротиться, поэтому необходимо быть осторожным. Важно грамотно сочетать техническую сторону вопроса, которая постоянно продолжает развиваться, с привлечением зрителей».
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!