В Lotus не знают, в чём причина большой разницы в темпе в квалификации и гонке
В команде Lotus не понимают, почему их машины не смогли cравняться в скорости с главными конкурентами на Гран При Канады, несмотря на небольшое отставание в квалификации от Williams и Ferrari. Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо квалифицировались на пятом и шестом местах в Монреале. Причем, Ромен был в одной десятой секунды от Валттери Боттаса и в двух десятых от Кими Райкконена. Однако в гонке оба Lotus существенно уступали в гоночном темпе: седьмой на финише Мальдонадо проиграл Боттасу, занявшему третью позицию, 26 секунд. До контакта с представителем Marussia Ромен Грожан шел перед Пастором, но в итоге финишировал только десятым. После североамериканского этапа технический директор Lotus Алан Пермейн не знал, как объяснить такую разницу между квалификационной и гоночной скоростью. «Это ненормально, – заявил Алан в интервью AUTOSPORT. – Честно говоря, мы были удивлены своей отличной скоростью в субботу. Я не знаю, в чем причина таких крайностей. В гонке мы ожидали быть ближе к соперникам, однако почувствовали разницу уже в начале заезда.
Я не могу сказать, что мы чрезмерно сохраняли тормоза, шины и горючее. Не думаю, что для нас условия в Канаде были отличными от других команд. Нам сложно понять, с чем связана такая разница квалификационного темпа и гоночного. Вполне возможно, что в Монреале нам удавалось заставлять работать шины на протяжении одного круга. До сути проблемы докопаться, действительно, очень сложно, однако мы попробуем понять, что случилось». Фактор низкого износа шин? Как правило, у конструкторов Lotus получается строить машины, которые бережно обращаются с шинами Pirelli. Большинство пилотов на Гран При Канады делали именно одну остановку в боксах по причине малого уровня износа самых мягких составов – Soft и Supersoft. Но Пермейн уверен, что проблема нехватки скорости является фундаментальной и кроется в конструкции E23. «Износ был очень незначителен, – сказал Алан. – Но нам было трудно удержаться за Williams и Ferrari. Кроме того позади Ромена не было никаких угроз со стороны других пилотов. У нас просто не было темпа. Воодушевляет лишь то, что мы очень серьезно подобрались к соперникам в квалификации. Надеемся, что нам удастся продолжить эту положительную тенденцию».
6 марта в столичной гостинице "Украина" состоялся Бал чемпионов - торжественная церемония награждения сильнейших автогонщиков страны по итогам минувшего сезона. Почетным гостем мероприятия стал...
Бывший инженер Ferrari Лука Балдиссери, покинувший Скудерию в конце 2015 года после 23 лет работы, поделился мнением по поводу атмосферы, которая в последнее время царит в Маранелло, и о том, кто...
16 июня во Владивостоке пройдет традиционный заплыв вокруг мыса Басаргина. В нем примут участие более 50 спортсменов. Длина дистанции, которую предстоит преодолеть пловцам, составит 5 километров....
Сегодня, 14 июля, сборные России и Испании по теннису ответили на вопросы приморских журналистов в ходе пресс-конференции в «Фетисов Арене». Капитан российской команды Шамиль Тарпищев рассказал, что...
В этом году юбилей не только у гонки Инди 500, которая 29 мая пройдёт уже сотый раз в истории. Своё 50-летие отмечает одна из лучших команд IndyCar – Penske Racing. В честь круглой даты легендарной...
Соревнования проходили на базе спорткомплекса «Арена спорта». Турнир посвятили памяти одного из основателей приморской школы кикбоксинга - Михаилу Ивановичу Лемешу, выдающемуся тренеру и педагогу,...
Мастер-класс по смешанному боевому единоборству ММА для приморских спортсменов провел участник восьмой «Битвы Чемпионов», серебряный призер чемпионата мира по СБЕ ММА, чемпион Азии и Казахстана...
Судя по всему, планы Формулы 1 по внесению радикальных изменений в регламент-2017 начинаются понемногу "размываться". На последнем заседании технической рабочей группы большинством голосов было...
В конце сентября 2016 года во Владивостоке пройдет спортивно-массовое мероприятие «Владивостокский марафон - 2016». Маршрут марафона пройдет по живописным местам острова Русский, по двум крупнейшим...
Пилот Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал свое десятое место по итогам Гран При США. После пропуска двух уик-эндов в Малайзии и Японии Даниил вернулся в состав итальянской команды в Остине и...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!