Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Насколько хорош Макс Ферстаппен?

Насколько хорош Макс Ферстаппен?

Разразившийся дождь так и не позволил пилотам опробовать совершенно новый состав резины Supersoft, привезенный Pirelli на этап в Монако, в связи с чем главной новостью после первой полуторачасовой сессии по узким улочкам княжества в четверг стало выступление 17-летнего Макса Ферстаппена, которого многие считали слишком молодым для Формулы 1.

Если на данный момент и остались критики столь раннего появления пилотов в современных Больших Призах, то юный голландец заставил их замолчать своим блестящим кругом по трассе в Монте-Карло в четверг утром.

При этом стоит отметить, что Макс был единственным гонщиком в пелотоне, кому ранее не доводилось участвовать в гонках на Лазурном Берегу - но это не помешало ему показать блестящее время в первой же своей сессии, уступив лишь титулованному пилоту Mercedes.

Разумеется, такой результат, пусть и достигнутый на тренировке, привлек немало внимания со стороны прессы и болельщиков, но давайте посмотрим, насколько показательны в случае с молодым голландцем сухие цифры?

Ясно, что в команде Toro Rosso решили отправить своих пилотов на трассу как можно раньше, чтобы у них была возможность подольше поработать. Хэмилтон также отмечал накануне уик-энда (конечно, в те редкие моменты, когда его не спрашивали о подписанном контракте), что в Монако очень важен накат и постепенное наращивание темпа.


Насколько хорош Макс Ферстаппен?
В шикане было заметно, как растет уверенность Ферстаппена в своих силах © XPB

В конечном счете, именно в Монако - более, чем на других трассах из календаря - важен квалификационный результат, так что нельзя упускать ни минуты тренировки, чтобы подготовиться к субботним заездам как можно лучше.

В утренней сессии в четверг пилоты Toro Rosso на двоих проехали 82 круга, уступив по этому показателю лишь чемпионской дружине.

После серии установочных кругов на промежуточном типе резины на сырой трассе первым на слики рискнул перейти Льюис Хэмилтон, и мне лично из шиканы Nouvelle было прекрасно видно, что британец тут же начал атаковать в полную силу, используя по максимуму заднюю часть шасси W06 и стараясь (не всегда успешно) резво провести свою машину сквозь череду этих узких виражей.

Но и гонщики Toro Rosso сильно не отставали. Поначалу Ферстаппен действовал на этом участке трассы гораздо более осторожно по сравнению с Льюисом и Карлосом Сайнсом - было заметно, что он пытается понять предел машины и границы допустимого. Но уже через несколько кругов голландец выглядел здесь намного более уверенно - по крайней мере, по сравнению со своим напарником по команде, которому ранее уже доводилось выступать в Монако в рамках Мировой серии Renault.

Еще через полдюжины кругов Макс начал полным ходом проходить первую часть шиканы, раз за разом наращивая темп, но стараясь при этом все держать под контролем.

Неподалеку от голландца держались Даниил Квят и Карлос Сайнс, но к окончанию сухих отрезков так и не смогли догнать его. При этом по чистой скорости Ферстаппен уступил своему напарнику 0,243 секунды, однако показывал при этом более стабильные времена на круге.

К тому же, пилотам было очень непросто работать с резиной - им приходилось проезжать не менее десятка кругов, чтобы вывести шины Soft в оптимальный рабочий диапазон.

После того, как Ферстаппен установил свой быстрый круг, многие заговорили о том, что это лишь следствие малой топливной загрузки его машины. Это лишь отчасти так, но успех голландца вовсе не объясняется только лишь этим.

Изучая времена пилотов, показавших первые десять лучших времен, можно отметить, что оба пилота Ferrari, а также Нико Росберг и Фелипе Масса установили свои лучшие времена в середине сессии, так что теоретически могли бы еще улучшить свои результаты.

Если смотреть на вещи реалистично, Ферстаппен мог бы пропустить вперед обе машины Скудерии и вице-чемпиона мира, что позволило бы ему замкнуть первую пятерку протокола. Что касается Williams, то трасса в Монако не очень подходит их шасси, к тому же, коллектив из Гроува традиционно не любит показывать серьезные времена в первых тренировках.


Насколько хорош Макс Ферстаппен?
Макс впечатлил даже своих соперников © XPB

Несмотря на это, результат Макса в четверг удивил многих, включая его самого, и, хотя не стоит делать выводы по первому дню уик-энда, все же его выступление нашло положительный отклик в паддоке.

«Я не знал, что у него второе время, - сказал после сессии пилот Lotus Ромен Грожан. - Это очень впечатляет. В Монако очень сложная трасса, и здесь можно ехать быстро, только будучи уверенным в машине. Если же уверенности нет, можно запросто намочить штаны.

В прошлом году, когда он ездил по пятницам, он выглядел очень здорово».

Резервный пилот McLaren Кевин Магнуссен также выделил отличный результат Макса, отметив при этом, что голландцу в значительной степени помогла выучить эту трассу работа на симуляторе команды.

«Я ездил в Монако дважды в составе Мировой серии Renault, и это было намного сложнее, - сказал датчанин в интервью нашему сайту. - Там необходимо прибавлять от круга к кругу - машины тяжелее, а значит, поймать стену намного проще.

В Формуле 1 техника намного более совершенная, она хорошо сбалансирована и отлично управляется. Мне показалось, что в Ф1 ездить здесь проще.

К тому же, в наши дни на базах команд стоят совершенные симуляторы, это также помогло Максу».

И это очень верно, поскольку оба пилота команды Toro Rosso отмечали, что проехали не менее двухсот кругов по виртуальной трассе в Монако, прежде чем приехать на этап.

Сайнс, в первой сессии уступивший напарнику 0,335 секунды, добавил, что именно дисциплина помогает им с Максом уверенно выступать с самого начала гоночных уик-эндов.


Насколько хорош Макс Ферстаппен?
У Макса уже есть опыт успешных выступлений в Макао и По © XPB

«То, что мы - два новичка в Больших Призах - показали времена в первой пятерке по итогам утренней сессии в четверг, тогда как нам противостояли ветераны спорта с опытом по десять лет, говорит о том, что команда создала нам все условия для подготовки к этому этапу», - отметил испанец.

Также стоит упомянуть, что Ферстаппену всегда по душе были городские трассы - в минувшем сезоне он показал лучшее время уик-энда в Макао и стал вторым в квалификации в По.

Он обладает очень динамичным стилем пилотирования с упором на работу задней части машины, что позволяет ему мгновенно ускоряться на выходах из медленных поворотов, из которых, по сути, и состоит трасса в Монако. Но главным его достижением было даже не время, а показанная им стабильность результатов. Макс практически не допускал ошибок, чем немало впечатлил руководителя команды STR Франца Тоста.

«Мы все знаем, что Макс - невероятно талантливый гонщик, - сказал Франц, - но что меня действительно поразило, это то, как уверенно он выступил в первой тренировке в Монако.

С каждым новым выездом он постоянно улучшал свои времена и абсолютно не допускал ошибок - не было ни блокировки колес, ничего. К тому же, его отзывы по работе машины оказались для наших механиков и инженеров просто бесценными».

Можно сколько угодно говорить, что у него было мало горючего, что повезло с погодой или трафиком, но не согласиться с Полом Хембри, назвавшим выступление Ферстаппена в четверг выдающимся, невозможно.

Насколько хорош Макс Ферстаппен?


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   23-05-2015, 03:47      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Артём Маркелов завоевал свой второй подиум в серии Toyota Racing
26-01-2015, 02:02, Спорт
В Новой Зеландии на трассе Теретонга состоялся второй этап молодежной серии Toyota Racing, на котором россиянин Артём Маркелов пополнил свою коллекцию кубков благодаря второму месту в гонке....
Первая ракетка Испании Давид Феррер сыграет за сборную во Владивостоке
8-07-2015, 09:41, Спорт
Новый капитан испанской сборной Кончита Мартинес объявила состав на матч Кубка Дэвиса Россия – Испания, который состоится 17 – 19 июля во Владивостоке на «Фетисов-Арене». Защищать цвета испанского...
Хельмут Марко: Данные FIA не совпадают с реальностью
2-05-2017, 19:52, Спорт
Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко уверен, что двигатель Renault уступает соперникам 70 лошадиных сил, а FIA игнорирует реальность, заявляя о достижении паритета двигателей. FIA: Мы достигли...
Герхард Бергер: Дитриху Матешицу надоела Ф1? Это неправда!
22-09-2017, 23:40, Спорт
В последнее время в прессе ходит множество слухов о том, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц готов продать австрийскую команду, однако его близкий друг и экс-пилот Ф1 Герхард Бергер опроверг эти...
Во Владивостоке завершилась регата на Кубок Владивостока по парусным гонкам
16-08-2018, 19:57, Спорт
Кубок залива Петра Великого - главный турнир года для приморских яхтсменов. Стартует он уже совсем скоро. А подготовку к нему вели на протяжении трёх месяцев - во время традиционного Кубка...
Стоффель Вандорн: Машины Формулы 1 станут намного быстрее
16-02-2017, 11:48, Спорт
Гонщик McLaren Стоффель Вандорн уверен, что благодаря новому техническому регламенту машины Формулы 1, действительно, станут быстрее на несколько секунд на круге. «На самом деле я могу сказать не так...
За команду Puma 3 в нынешнем сезоне Auto GP поедут Джовези и Спинелли
1-04-2014, 15:50, Спорт
В дебютном серии Auto GP цвета новой испанской команды Puma 3 Motorsport сезоне поедут вернувшийся в чемпионат Кевин Джовези и выходец из картинга Лорис Спинелли. Коллектив был создан в межсезонье...
Кими Райкконен стал общительнее после рождения сына
5-02-2015, 01:55, Спорт
В паддоке Формулы 1 ходит легенда, что после рождения ребенка гонщик начинает ездить на секунду медленнее, но с пилотом Ferrari Кими Райкконеном случилась другая перемена....
Яри-Матти Латвала не отстаёт от Себастьена Ожье на Ралли Великобритания
15-11-2014, 17:52, Спорт
Лидер пятницы на Ралли Великобритания Себастьен Ожье никак не может оторваться от своего напарника по VW Яри-Матти Латвалы...
Видео: Нико Хюлькенберг проехал свои первые круги на Renault
21-01-2017, 08:03, Спорт
Нико Хюлькенберг впервые сел за руль автомобиля Renault в Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо. Немец проехал несколько кругов на прошлогодней RS16. So did he or didn't he? He did! Enjoy...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!