В 2014 году московские покупатели потратили на автомобили на 7% больше денег, чем в 2013 году - автоновости
По итогам прошедшего года жители столицы приобрели 349 тысяч новых легковых автомобилей
Российское аналитическое агентство «Автостат» выяснило, что всего москвичи потратили за год 478,52 млрд рублей на покупку новых машин. Это на 7% превышает аналогичный показатель за 2013 год. При этом спрос в Москве явно сдвинулся в сторону более дорогостоящих моделей. Средневзвешенная стоимость нового автомобиля в столице в 2014 году составила 1,37 млн рублей. Доля премиальных марок на столичном рынке достигла 25,4% от общего количества проданных в Москве машин. 71,3% всех реализованных в РФ легковых автомобилей пришлось на сегмент «массовых» иностранных брендов. На отечественные марки приходится всего 3,2% столичного рынка.
Напомним, что в целом по России по итогам года реализовано 2 777 547 новых автомобилей на сумму 2,34 трлн рублей. Показать реализации автомобилей в РФ в денежном выражении сократился на 1% по сравнению с 2013 годом. В долларовом выражении объем продаж автомобилей на российском рынке снизился на 18,1%.
Счетная палата обнародовала результаты проверки в отношении МВД по эффективности администрирования денежных штрафов за нарушения Правил дорожного движения. Проверка проводилась в отношении МВД, а...
Японский автопроизводитель опубликовал первое официальное, правда, пока тизерное изображение концепт-кара Nissan Sport Sedan Concept. Новинка будет представлена широкой аудитории на автомобильной...
Чешская компания Skoda разработает электрическое спортивное купе с элементами ретростиля в духе классической модели 110RT, которая выпускалась в 70-е годы прошлого столетия. Новинка станет одной из...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!