Анализ: что изменится с новой формой носовых обтекателей
Пересмотреть правила в отношении формы носовых обтекателей было решено из эстетических соображений, но на деле это лишь добавило головной боли инженерам команд В минувшем сезоне на машинах Формулы 1 появились причудливой формы «носы», которые сразу же стали главным предметом обсуждений как болельщиков, так и самих команд. В результате FIA детально прописала в регламенте ограничения пропорций носовых обтекателей сразу в нескольких местах, чтобы в 2015 году избежать повторения истории прошедшего сезона – больше не будет никаких «хоботов» и «муравьедов». Однако, несмотря на то, что изменения технического регламента в отношении носовых обтекателей оказались минимальны, они заметно сказались на общей конструкции шасси. Причина этого проста: поскольку первым воздушный поток встречает именно носовой обтекатель, то он главным образом и влияет на распределение воздушного потока. Технический директор Force India Эндрю Грин рассказал AUTOSPORT: «Переднее антикрыло влияет на общее распределение воздушных масс. Так что изменения в этой области серьезно влияют на развитие машины в целом. Весь дизайн автомобиля завязан под определенную конструкцию передней части. Нам потребовалось серьезно пересмотреть аэродинамическую конфигурацию изменений носового обтекателя в прошлом сезоне. Переход к «носам» с низким кончиком потребовал множество изменений». Грин считает, что поправки к регламенту этого года сделают носовые обтекатели почти всех машин одинаковыми – и похожими на вариант Ferrari F14 T. Но главным сейчас для каждой команды будет выработать такой дизайн, чтобы получить максимальную выгоду в аэродинамическом плане. «Я полагаю, что с точки зрения эффективности эти носовые обтекатели не будут уступать более традиционным, - сказал он. – Нам просто нужно немного времени». ПРЕВОСХОДСТВО АЭРОДИНАМИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Несмотря на возросшую роль новых двигателей в общей скорости машины, Грин не сомневается, что аэродинамика по-прежнему играет важную роль. Вот почему так важно выбрать правильную конструкцию носового обтекателя и оптимизировать воздушные потоки вокруг всего шасси. «Когда я сравниваю скорость нашей машины с темпом Mercedes в некоторые скоростных поворотах, то вся разница между нами – в эффективности аэродинамики, - объяснил он. – Так что да, аэродинамика играет очень важную роль. Но Mercedes в этом плане эффективнее даже Red Bull Racing, которая традиционно была сильна в этом компоненте. У подопечных Тото Вольфа и Пэдди Лоу есть чему поучиться. Они не только построили отличный мотор, но и прекрасно поработали над аэродинамикой».
11 сентября стартовало одно из самых значимых в 2014 году событий в мире боевых единоборств - в Минске (Беларусь) открылся чемпионат мира по смешанному боевому единоборству (ММА). Приморский край на...
Масштабное шоу F1 Live, состоявшееся в Лондоне накануне Гран При Великобритании в июле, признано лучшим спортивным событием в уходящем 2017 году, сообщает официальный сайт чемпионата. Инициатива...
Во втором матче, на сборе в чешском Либереце, хоккеисты «Адмирала» разгромили команду из Кладно. В первом периоде команды обменялись заброшенными шайбами, а во втором отрезке приморцы четыре раза...
Во Владивостоке более 70 катков и хоккейных коробок ждут любителей зимнего отдыха. На представленной интерактивной карте муниципальных катков и хоккейных коробок жители могут выбрать место зимнего...
Стабильность - признак мастерства. Повторная гонка спидвейного клуба «Восток» против «Мега-Лады» не проходила по аналогичному сценарию, но завершилась с похожим результатом. Гости из Тольятти...
В воскресенье, 5 апреля, на стадионе «Динамо» состоится матч 26-го тура Первенства ФНЛ сезона-2014/2015 между командами «Луч-Энергия» (Владивосток) и «Балтика» (Калининград). Игра начнется в 16...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поделился мыслями о неисполнительном директоре команды и трехкратном чемпионе мира Ники Лауде, проходящем восстановление после пересадки легкого в Вене. В...
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола остался удовлетворен увиденным на первых двух тренировках в Китае. Миланская компания впервые привезла в Шанхай составы резины, расположенные в...
Форвард Александр Фомин проведет предстоящий сезон в московском «Динамо». Мастер спорта Фомин отыграл в «Спартаке-Приморье» в совокупности 4 сезона. В сезонах 2007/08, 2008/09 и 2011/12 игрок надевал...
Гонщик Audi Sport Leopard Racing Lukoil Team Жан-Карл Вернэ с восторгом отозвался о дебютном сезоне в Кубке мира WTCR, до старта которого остается меньше двух недель. Новая Туринговая серия была...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!