Вы думаете, что аутсорсинг бизнес-процессов связан только с звонками? Это еще не весь сценарий. Мы расскажем вам больше о том, что предлагает вам ИТ с инфраструктурой BPO.
Когда вы запускаете веб-сайт электронной коммерции, он регулярно требует обновлений для изображений, контента, рекламных акций, продуктов и программных приложений. Не у каждой организации электронной коммерции есть собственная ИТ-инфраструктура. Им нужно нанять кого-то со стороны. Фактически, если у вас есть такая ваша организация и у вас нет должной ИТ-инфраструктуры, то вы хорошо знаете, какие затраты на нее возникают.
Конечно, многие поставщики ИТ-услуг обращаются к вам за помощью, и это то, что мы называем аутсорсингом бизнес-процессов. Здесь через BPO ИТ-организация предоставляет полную настройку администратора электронной коммерции, который будет полностью посвящен вашей работе в электронной коммерции.
Что такое колл-центр?
Их обслуживают представители, которые управляют каждым звонком и отслеживают открытые дела и транзакции.
Колл-центр - это место с телефонной системой, используемое исключительно для приема и совершения большого количества телефонных звонков. Колл-центр рассчитан на большие объемы звонков с большим количеством сотрудников. Часто центры обработки вызовов проектируются как центры обработки вызовов, что позволяет компаниям предоставлять документированное и записанное обслуживание клиентов большим группам клиентов.
Крупные предприятия используют центры обработки вызовов для взаимодействия со своими клиентами, включая такие услуги, как клиентская и техническая поддержка. Компания может запустить свой собственный колл-центр или нанять третье лицо для оказания услуги.
Что такое служба поддержки клиентов электронной коммерции?
Обслуживание клиентов электронной коммерции - это то, как онлайн-компании предоставляют клиентам помощь во всем, от принятия решений о покупках в Интернете до решения проблем, при этом обеспечивая бесперебойное обслуживание клиентов на всех каналах и платформах.
В этом мире, ориентированном на цифровые технологии, обслуживание клиентов электронной коммерции - это не просто приятно, а, скорее, является предпосылкой успеха. Данные Microsoft показывают, что для 95% потребителей обслуживание клиентов важно для лояльности к бренду.
Однако недостаточно сказать, что у вас есть служба поддержки клиентов. Плохое обслуживание клиентов хуже, чем его отсутствие. Когда дело доходит до качества обслуживания, в восприятии компаний и покупателей наблюдается значительное расхождение, поскольку 80% предприятий считают, что они обеспечивают отличное обслуживание клиентов, но только 8% клиентов соглашаются.
Сегодняшние клиенты возлагают большие надежды. Несмотря на то, что меньше клиентов могут испытывать проблемы, больше клиентов склонны жаловаться на проблемы с обслуживанием клиентов, чем когда-либо прежде .
Хорошая новость заключается в том, что миллениалы готовы платить на 21% больше, чтобы вести дела с компаниями, которые преуспевают в обслуживании клиентов.
Узнать, что бесит оператора колл-центра вы можете на этом видео: