Home / Статьи / Польза от проведения аудиторской проверки в Украине. Качественная бухгалтерия

Польза от проведения аудиторской проверки в Украине. Качественная бухгалтерия

Что такое аудит персонала и почему его заказывают компании

Что такое аудит персонала? Классический маневр проведения аудита персонала компании предусматривает оценку результативности выполняемой работы сотрудниками предприятия и соответствие занимаемым должностям. Вас приятно удивит услуга аудиторской проверки цена в Украине которая достаточно демократичная.

Что услуга «аудит персонала» помогает выяснить:

  • проблемы внутри коллектива и способы их устранения
  • почему сотрудники перестали выполнять план
  • причины падения объемов продаж в компании
  • проблемы в знаниях менеджеров отдела продаж
  • факты воровства и нечестной работы сотрудников организации
  • насколько каждый из сотрудников заинтересован в работе и вносит свой вклад
  • работники какого звена в компании получают незаслуженно высокую или низкую оплату
  • создать грамотную стратегию развития персонала
  • избавиться от неграмотных о отсталых сотрудников, которые тянут компанию на дно.

Польза от проведения аудиторской проверки в Украине. Качественная бухгалтерия

 

Оценку каких отделов и специалистов делают в ходе проведения аудита персонала

Объект проведения аудита персонала – персонал компании, его процессы и выполнение конкретных должностных обязанностей. Чаще всего проводят оценку следующих работников компании:

  • сотрудников отдела продаж
  • работников производственных цехов
  • службу маркетинга компании
  • специалистов отдела кадров
  • работников бухгалтерии

Польза от проведения аудиторской проверки в Украине. Качественная бухгалтерия

 

Как часто проводят оценку навыков персонала

Аудит навыков продаж менеджеров – время от времени проводимая схема различных процедур по собиранию сведений, их исследованию и оцениванию результативности работы сотрудников компании. Цель аудита персонала–урегулировать вопросы, связанные с менеджерами отдела продаж, координировать их действия и улучшить бизнес процессы. Например, чаще всего проводят аудит навыков продаж персонала, чтобы выяснить насколько эффективно умеют вести работу с клиентами менеджеры отдела продаж компании. Не сливают ли они клиентов, не грубят? А может они не умеют грамотно презентовать преимущества продукта/товара/услуг и тем самым не убеждают оформить заказ. Клиент уходит к конкурентам, а фирма терпит убытки. Руководитель думает, что надо давать еще большие «скидки» и терять больше прибыли с товара, а оказывается что менеджеры просто не умеют продавать «дорого» и убеждать клиентов правильными аргументами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии