Что такое аудит персонала и почему его заказывают компании
Что такое аудит персонала? Классический маневр проведения аудита персонала компании предусматривает оценку результативности выполняемой работы сотрудниками предприятия и соответствие занимаемым должностям. Вас приятно удивит услуга аудиторской проверки цена в Украине которая достаточно демократичная.
Что услуга «аудит персонала» помогает выяснить:
- проблемы внутри коллектива и способы их устранения
- почему сотрудники перестали выполнять план
- причины падения объемов продаж в компании
- проблемы в знаниях менеджеров отдела продаж
- факты воровства и нечестной работы сотрудников организации
- насколько каждый из сотрудников заинтересован в работе и вносит свой вклад
- работники какого звена в компании получают незаслуженно высокую или низкую оплату
- создать грамотную стратегию развития персонала
- избавиться от неграмотных о отсталых сотрудников, которые тянут компанию на дно.
Оценку каких отделов и специалистов делают в ходе проведения аудита персонала
Объект проведения аудита персонала – персонал компании, его процессы и выполнение конкретных должностных обязанностей. Чаще всего проводят оценку следующих работников компании:
- сотрудников отдела продаж
- работников производственных цехов
- службу маркетинга компании
- специалистов отдела кадров
- работников бухгалтерии
Как часто проводят оценку навыков персонала
Аудит навыков продаж менеджеров – время от времени проводимая схема различных процедур по собиранию сведений, их исследованию и оцениванию результативности работы сотрудников компании. Цель аудита персонала–урегулировать вопросы, связанные с менеджерами отдела продаж, координировать их действия и улучшить бизнес процессы. Например, чаще всего проводят аудит навыков продаж персонала, чтобы выяснить насколько эффективно умеют вести работу с клиентами менеджеры отдела продаж компании. Не сливают ли они клиентов, не грубят? А может они не умеют грамотно презентовать преимущества продукта/товара/услуг и тем самым не убеждают оформить заказ. Клиент уходит к конкурентам, а фирма терпит убытки. Руководитель думает, что надо давать еще большие «скидки» и терять больше прибыли с товара, а оказывается что менеджеры просто не умеют продавать «дорого» и убеждать клиентов правильными аргументами.