Лидером российского рынка по выручке стала компания Toyota - автоновости
Лидером российского рынка по выручке стала компания Toyota
Автор фото: фликр.ком
Эксперты аналитического агентства Автостат провели исследование российского авторынка и выяснили, какую выручку получили автопроизводители за первые четыре месяца этого года.
Согласно результатам исследования, в период с января по апрель россияне потратили на покупку автомобилей на первичном рынке 558,9 млрд рублей. По сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель сократился на 3%.
Лидером первичного рынка в России по выручке стала японский бренд Toyota. За означенный период объем выручки от продаж автомобилей этого бренда вырос до 66,1 млрд рублей. Прирост в годовом отношении составил 8,6%.
На второе место в рейтинге опустилась немецкая марка Mercedes-Benz с показателем 65,4 млрд рублей. Стоит отметить, что это единственная марка в «тройке» лидеров, которая показала негативную динамику. Выручка от продаж немецких автомобилей на российском рынке сократилась на 0,4% относительно аналогичного периода прошлого года, когда бренд занимал лидирующую позицию в рейтинге.
Третье место в рейтинге по итогам четырех месяцев отошло южнокорейскому бренду Kia, который получил выручку в размере 45,9 млрд рублей, увеличив свои показатели относительно прошлого года на 4,1%.
Среди отечественных брендов только Lada смогла закрепиться в первой «десятке» рейтинга, заняв четвертое место. Ее объем выручки на первичном рынке составил 43 млрд рублей, а годовой прирост – 4,2%.
Напомним, что по предварительной информации, в мае российский авторынок показал падение на 13%, а по итогам пяти месяцев – на 14,3%.
Кто предупреждён – тот в безопасности. Не пользоваться автомобилем 31 августа уже стало привычным правилом для многих жителей обеих столиц и многих крупных городов России....
Современные видеорегистраторы нередко получают все новые и новые функции – предупреждают о камерах, помогают при парковке. Мы провели очередной тест, чтобы оценить, стоит ли добавлять им новые...
Что мы пишем на своих автомобилях? Наверное, то, что в данный момент нас больше всего волнует. То, что мы хотим рассказать о себе окружающим. То, к чему хотим призвать. Чем поделиться. Что ж, это...
Компания Audi довольно необычным образом представила новое поколение лифтбэка А7 Sportback: в каталоге аксессуаров компании появилась масштабная версия этой модели....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!