(«Индустрия», «Аленка»), об одиночестве («Взаперти») и выходе из зоны комфорта («Поджигателям мостов — посвящение»), в память об августовском путче 1991 года превращал стеклянные двери метро в ОМОНовцев («Правда на правду — (19.08.91 — напоминание)»), в дань памяти жертвам и подвигам Великой Отечественной войны помещал на стену проекцию артиллерийского залпа 1945 года («День победы»). Работы, созданные Пашей 183 вне улиц, находятся в частных собраниях в Париже, Лондоне и Москве. Паша 183 стал известен всему миру в 2012 году, благодаря публикациям в ряде зарубежных изданий, в том числе TheGuardian, TheHuffingtonPost, TheTelegraph. В 2013 году в пригороде Парижа, он впервые показал свои живописные работы на совместной выставке с французским художником Nebay, в рамках фестиваля RussenKo. Британский художник Бэнкси посвятил Паше 183 одну из своих работ, названную «P183. R.I.P». Характерной особенностью творчества Паши 183 было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD. Стимулируя активность зрительного и смыслового восприятия с помощью самых неожиданных выразительных средств, он предлагал выйти за мысленные пределы предложенных обстоятельств. О кураторах выставки: Кирилл Лебедев — художник, организатор и участник проектов, пропагандирующих уличное искусство. Занимался стрит-артом в составе арт-групп «Зачем» (2002-2009) и «No Future Forever» (2005-2009). Курировал проект «Стена» вместе с Игорем Поносовым, с 2010 по 2012 г.. В 2012 году вошёл в Топ-50 самых влиятельных лиц в Российском искусстве по версии журнала «Артхроника», а в 2013 — в Топ-20 самых влиятельных художников в Российском искусстве по версии журнала «Артгид». Полина Борисова — куратор. С 2008 по 2012 гг. — директор Сибирского центра культурных инноваций. Автор идеи и организатор граффити-фестиваля «The Others» (Тюмень). Об архитекторе: Тамара Мурадова – архитектор, окончила МАрхИ и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (студия Рема Колхаса), в 2009 году основала журнал о чувственной архитектуре «Архипроба». Работала над выставочными проектами с Музеем Москвы, Большим Манежем, ЦСИ Винзавод, институтом Стрелка, Малым Манежем, Политехническим Музеем, МВЦ «Рабочий и Колхозница», галереей Марс и т.д
ПАША 183. НАШЕ ДЕЛО — ПОДВИГ!
(«Индустрия», «Аленка»), об одиночестве («Взаперти») и выходе из зоны комфорта («Поджигателям мостов — посвящение»), в память об августовском путче 1991 года превращал стеклянные двери метро в ОМОНовцев («Правда на правду — (19.08.91 — напоминание)»), в дань памяти жертвам и подвигам Великой Отечественной войны помещал на стену проекцию артиллерийского залпа 1945 года («День победы»). Работы, созданные Пашей 183 вне улиц, находятся в частных собраниях в Париже, Лондоне и Москве. Паша 183 стал известен всему миру в 2012 году, благодаря публикациям в ряде зарубежных изданий, в том числе TheGuardian, TheHuffingtonPost, TheTelegraph. В 2013 году в пригороде Парижа, он впервые показал свои живописные работы на совместной выставке с французским художником Nebay, в рамках фестиваля RussenKo. Британский художник Бэнкси посвятил Паше 183 одну из своих работ, названную «P183. R.I.P». Характерной особенностью творчества Паши 183 было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD. Стимулируя активность зрительного и смыслового восприятия с помощью самых неожиданных выразительных средств, он предлагал выйти за мысленные пределы предложенных обстоятельств. О кураторах выставки: Кирилл Лебедев — художник, организатор и участник проектов, пропагандирующих уличное искусство. Занимался стрит-артом в составе арт-групп «Зачем» (2002-2009) и «No Future Forever» (2005-2009). Курировал проект «Стена» вместе с Игорем Поносовым, с 2010 по 2012 г.. В 2012 году вошёл в Топ-50 самых влиятельных лиц в Российском искусстве по версии журнала «Артхроника», а в 2013 — в Топ-20 самых влиятельных художников в Российском искусстве по версии журнала «Артгид». Полина Борисова — куратор. С 2008 по 2012 гг. — директор Сибирского центра культурных инноваций. Автор идеи и организатор граффити-фестиваля «The Others» (Тюмень). Об архитекторе: Тамара Мурадова – архитектор, окончила МАрхИ и Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (студия Рема Колхаса), в 2009 году основала журнал о чувственной архитектуре «Архипроба». Работала над выставочными проектами с Музеем Москвы, Большим Манежем, ЦСИ Винзавод, институтом Стрелка, Малым Манежем, Политехническим Музеем, МВЦ «Рабочий и Колхозница», галереей Марс и т.д