Ведущие — сотрудники и выпускники «Стрелки» — расскажут, как нужно правильно проводить полевые исследования, находить нужные городские сообщества, проводить эффективные интервью и, главное, как из полученной информации сделать что-то существенное и превратить ее в реальный продукт.
Первый двухдневный мастер-класс, который состоится уже 14-15 июня, поможет определиться со своей профессиональной траекторией, научиться делать ставку на свои сильные стороны и планировать дальнейшее образование и карьеру. Руководители воркшопа – выпускники института «Стрелка» — специалист по стратегиям Ричард Троваттен и методолог Лия Сафина. Ричард Троваттен — специалист по стратегиям (Дания). Окончив Университет Роскилле, изучал менеджмент цифровых медиа в магистратуре школы Hyper Island, работал советником министра культуры Дании. Учитывая существующие социальные, экономические и технологические тренды, исследовал актуальное состояние системы высшего образования в США. Занимается стратегией развития проектов Exchang.es и Third-Place.ru в компании Dream Industries. Лия Сафина – архитектор, специалист в сфере неформального образования, журналист из Минска. Закончив «Стрелку», запустила экспериментальный проект Liquid Strelka, за который была отобрана в шорт-лист инноваторов года по версии фонда/конференции Falling Walls. Работает в образовательной программе института. Для участия в воркшопе необходимо предварительно зарегистрироваться, количество мест ограничено. Длительность воркшопа два дня.