Nissan не станет менять имя седана Datsun on-DO, несмотря на критику - автоновости
Несмотря на неоднозначную реакцию российских покупателей и критиков, компания Nissan не станет менять название седана Datsun on-DO
Напомним, что on-DO – первый автомобиль бюджетного бренда Datsun, разработанный для реализации на российском рынке. Презентация нового бренда и его первой модели состоялась в начале апреля текущего года. Название Do созвучно имени «Go», которое носит версия модели для индийского рынка. Кроме того, именно так читается в японском иероглиф, означающий «путь» - по аналогии с китайским иероглифом «dao», давшим название учению «даосизм».
Однако российские автоблогеры, журналисты и сами будущие покупатели не оценили игры слов: название не ассоциируется у многих с японской философией, как рассчитывали маркетологи. Многочисленные комментаторы на официальном сайте бренда высказались против нового имени и предложили российскому офису компании сменить название модели, пока не поздно. По мнению большинства, для русскоязычного покупателя название неблагозвучно, и несет с собой целый ряд ассоциаций.
В ответ на критику, руководитель российского офиса марки Жером Сего сообщил, что автомобиль будет называться так, как было запланировано изначально. Он напомнил, что название Nissan Qashqai тоже вызывало критику у россиян, но в итоге кроссовер стал одним из бестселлеров японского автопроизводителя.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!