Home / Pirelli: В этом году мы добились серьезного прогресса

Pirelli: В этом году мы добились серьезного прогресса

Pirelli: В этом году мы добились серьезного прогресса

Возможность тестировать шины на современных автомобилях Формулы 1 – это «значительный прогресс» для Pirelli, считает руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании Пол Хембри.

Согласно последним изменениям в регламенте, каждая команда должна посвятить один из восьми дней тестов по ходу сезона работе с шинами, чем уже занимались в начале апреля на тестовых заездах в Бахрейне Mercedes, Williams и Caterham.

Хембри уверен, что такая возможность открывает перед шинниками отличные перспективы при разработке резины для 2015 года.

«Иметь возможность сразу после гонки отправиться на тесты и использовать там нынешние автомобили – это серьезный прогрессом по сравнению с прежней ситуации, когда мы располагали трехлетней машиной, — рассказал Хембри в интервью AUTOSPORT. – За счет этого нам удалось проверить несколько ключевых моментов.

Мы постепенно готовимся к следующему сезону и уже провели первые испытания работы без термочехлов, по поводу чего нам еще предстоит подготовить технический отчет для FIA. Кроме того, мы анализируем профиль и структуру шин».

Одна из задач, которая стоит перед Pirelli на 2015 год – увеличить площадь пятна контакта шин с асфальтом.

«Если автомобили [в следующем году] будут такими быстрыми, как мы рассчитываем, то нам бы хотелось изменить этот параметр, чтобы снизить точечные нагрузки, — продолжил Хембри. – Помимо этого мы надеемся сократить количество резиновых ошмётков на трассе, нынешние составы являются промежуточными в этом плане».

Британец выразил обеспокоенность тем, что шинники могут быть лишены возможности поработать на тестах на влажной трассе.

И хотя в правилах предусмотрено, что один день тестовых заездов должен быть посвящен этому вопросу, все попытки провести такие тесты в Хересе оказались провальными.

«Мы просто не знаем, как можем больше поработать с дождевой резиной. Далеко не все данные можно получить за счет моделирования, поэтому нам нужно испытать шины непосредственно на влажной трассе, — добавил Хембри. – Мы уже добились прогресса в этом направлении в 2014 году, но если нам потребуется сделать больше, то нужно будет обращаться к командам, чтобы они помогли организовать такую сессию».
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии