Home / Toyota опередила Audi и Porsche в борьбе за поул в WEC

Toyota опередила Audi и Porsche в борьбе за поул в WEC

Toyota опередила Audi и Porsche в борьбе за поул в WEC

На проходящем в эти дни в Сильверстоуне дебютном этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость состоялось первое настоящее сражение трёх заводских команд в категории LMP1.

Несмотря на довольно посредственные результаты тестов, экипаж Toyota опередил соперников из Audi и Porsche в борьбе за поул.

Алекс Вурц и Казуки Накаджима показали за рулем Toyota TS040 HYBRID усредненное время 1.42,774, тем самым опередив лучший дуэт Audi в составе Тома Кристенсена и Лоика Дюваля, пусть и всего на пять тысячных секунды.

Накаджима остался на трассе на третий подряд быстрый круг, который стал лучшим, что и позволило японскому коллективу взять верх.

«Я не знал о разрывах, но был в курсе, что мы занимаем второе место, — сказал после квалификации японец. — На следующем круге я продолжил атаковать до самого конца и смог показать отличное время.

Мы всего на одну позицию опередили соперников, но взять поул в дебютной гонке сезона для нас очень важно — это придает силы для дальнейшей работы».

Ромен Дюма и Нил Джани показали за рулем Porsche 919 Hybrid третий результат дня, отстав от лидеров на три десятых секунды.

Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе долгое время держались на шестой позиции, но хороший круг немца позволило второму экипажу Audi подняться на четвертую позицию.

С пятого и шестого мест в завтрашней гонке стартуют вторые экипажи Toyota и Porsche. В квалификации японской машиной управляли Энтони Дэвидсон и Николя Лапьер, а немецкой — Марк Уэббер и Тимо Бернхард.

Шесть экипажей заводских команд уместились в полсекунды, что обещает интересную борьбу в воскресной гонке.

Представители Rebellion на старых прототипах Lola едва ли смогут составить конкуренцию трём маркам.

Toyota опередила Audi и Porsche в борьбе за поул в WEC
На три четверти наш класс

В категории LMP2 ожидался большой наплыв участников, но вышло так, что в силу множества причин почти все не смогли приехать в Сильверстоун. В итоге на старт вышли всего четыре участника – и три из них представляли Россию!

Первое место по итогам субботней сессии досталось экипажу российской команды G-Drive в составе Оливье Пла и Романа Русинова на прототипе OAK (на фото).
Большое интервью: Роман Русинов

На три десятки от них отстали Ричард Брэдли и Цугио Мацуда, защищающие цвета китайского коллектива KCMG.

Два экипажа российской команды SMP Racing замкнули список категории, отстав от лидеров класса на 2 и 2,5 секунды соответственно.

Тут важно учесть, что их пилоты в Сильверстоуне параллельно выступают на ORECA в WEC и на Ferrari GT в ELMS, что повышает нагрузку и неизбежно сказывается на работе по ходу уик-энда.

В классе GTE Pro лучшее время осталось на счету дуэта заводской команды из Маранелло, представленного Джанмарией Бруни и Тони Виландером в цветах AF Corse.

Второе место досталось экипажу фирменной Porsche 911 RSR в составе Ника Тэнди и Патрика Пиле.

В «любительской» категории GTE Am лучшими стали экс-пилот GP2 Сэм Бёрд и Микеле Руголо на Ferrari.
Результаты квалификации
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда/Машина
Время
Отст.
1.
P1
Вурц/Сарразен/Накаджима
Toyota
1.42,774
 
2.
P1
Дюваль/Кристенсен/ди Грасси
Audi
1.42,779
+0,005 
3.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
1.43,087
+0,313
4.
P1
Фэсслер /Лоттерер/Трелуйе
Audi
1.43,137
+0,363
5.
P1
Дэвидсон/Лапьер/Буэми
Toyota
1.43,189
+0,415
6.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
1.43,226
+0,452
7.
P1
Крайхамер/Беликки/Леймер
Rebellion Lola-Toyota
1.44,285
+1,511
8.
P1
Прост/Хайдфельд/Беш
Rebellion Lola-Toyota
1.44,392
+1,618
9.
P2
Русинов/Пла/Каналь
OAK Morgan-Nissan
1.49,156
+6,382
10.
P2
Хоусон/Брэдли/Мацуда
KCMG ORECA-Nissan
1.49,439
+6,665
11.
P2
К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин
SMP ORECA-Nissan
1.51,236
+8,462
12.
P2
Злобин/Минассян/Медиани
SMP ORECA-Nissan
1.51,514
+8,740
13.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Ferrari
1.59,125
+16,351
14.
GTE P
Пиле/Бергмейстер/Тэнди
Manthey Porsche
1.59,380
+16,606
15.
GTE P
Хольцер/Маковецки/Лиц
Manthey Porsche
1.59,717
+16,943
16.
GTE P
Ригон/Каладо
AF Ferrari
1.59,841
+17,067
17.
GTE A
Уайатт/Руголо/Бёрд
AF Ferrari
1.59,932
+17,158
18.
GTE P
Тёрнер/Мюке
Aston Martin
1.59,954
+17,180
19.
GTE P
Гриффин/Парент
Ram Ferrari
2.00,216
+17,442
20.
GTE A
Далла Лана/Лами/Нюгард
Aston Martin
2.00,923
+18,149
21.
GTE A
Перес Компанк/Чьочи/Вентури
AF Ferrari
2.00,971
+18,197
22.
GTE A
Поульсен/Хейнемейер Ханссон/Тим
Aston Martin
2.00,982
+18,208
23.
GTE P
О\’Янг/Рис/МакДауэл
Bamboo Aston Martin
2.01,122
+18,348
24.
GTE A
Перродо/Коллар/Ваксивьер
Prospeed Porsche
2.01,886
+19,112
25.
GTE A
Рид/Бачлер/Аль-Кубаиси
Proton Porsche
2.01,917
+19,143
26.
GTE A
Моулем/Паттерсон/Коллинс
Ram Ferrari
2.01,953
+19,179
27.
GTE A
Потоликкио/Рода/Руберти
8Star Ferrari
2.01,982
+19,208
Обсудить в фан-зоне

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии