Китайские автомобильные бренды завоевывают российский рынок - автоновости
Эксперты прогнозируют, что уже через три года доля автомобилей китайских марок на российском авторынке достигнет 10% от общего количества продаж
Такой прогноз был озвучен в рамках Конвенции российских автомобильных дилеров на семинаре по рынку китайских автомобилей в России, состоявшемся 10 апреля. Для сравнения, на сегодняшний день на долю китайских автомобилей приходится около 3% продаж новых легковых авто в РФ.
В семинаре приняли участие ведущие автомобильные дилеры различных марок и представители компаний-дистрибьюторов китайских брендов, в том числе - Geely, Chery, FAW и других.
На фоне тенденции к сокращению продаж на российском рынке, рост показателя реализации китайских автомобилей, по мнению участников семинара, выглядит особенно впечатляющим.
Согласно данным, приведенным Генеральным директором консалтинговой компании GG Force Романом Гуляевым, емкость российского рынка в ушедшем году снизилась на 5,5%, но тем не менее, продажи автомобилей трех самых востребованных в РФ китайских марок (Geely, Great Wall, Lifan), значительно выросли. По мнению Гуляева, быстрый рост продаж китайских автомобилей объясняется в первую очередь постоянным расширением модельного ряда. Популярность китайских автомобилей была бы еще выше, считает Гуляев, но покупателей по-прежнему останавливают сомнения в качестве машин и сомнительный имидж китайских производителей. С ростом количества позитивной статистики и отзывов об эксплуатации, эти факторы перестанут быть актуальными и рост продаж китайских авто ускорится.
Генеральный директор российского офиса китайского бренда Geely Игорь Овсянников добавил, что дистрибьюторы китайских марок вкладывают средства и усилия в усовершенствование сервисного обслуживания. Кроме того, в дилерских центрах китайских брендов практически не бывает дефицита запчастей, так как прежде чем начать продажи любой новой модели, все центры запасаются дополнительными автозапчастями.
Генеральный директор компании «Квингруп» Александр Гнездюк поделился информацией о текущих успехах китайской марки FAW на российском рынке. По его словам, в 2014 году модельный ряд FAW для России существенно увеличится. В частности, уже 20 мая состоится российская премьера модели FAW Oley, а осенью на Московском Международном автосалоне публике впервые представят FAW Besturn X80. Обе появятся в продаже сразу после дебюта. На сегодняшний день, наиболее востребованной моделью FAW в России сегодня остается седан эконом-класса FAW V5, российская премьера которого состоялась год назад, в апреле 2013 года. Кроме того, успехом у российских клиентов пользуется седан С-класса FAW Besturn B50.
Компания Kia вывела на российский рынок субкомпактный хэтчбек Picanto. У нас он будет предлагаться в пяти комплектациях с литровым (67 л.с.) и 1,2-литровым (84 л.с.) бензиновыми двигателями....
Компания Porsche приступила к тестам технологии блокчейн, предназначенной для автомобилей. Немцы считают, что это позволит повысит скорость обработки команд и повысить их защищенность....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!