На производство автомобилей на платформе В0 вскоре потребуется около 500 специалистов. Для заполнения вакансий руководство волжского автогиганта рассчитывает привлечь работников из основных цехов компании.
К середине июля планируется увольнение около 850 рабочих в связи со снижением объема заказов, поступающих в головной офис. Работникам, подлежащим сокращению, предлагается перевестись в цех по производству автомобилей на платформе B0 и выйти на трехсменный график работы. Согласно приказу президента ОАО «АвтоВАЗ», каждому написавшему заявление о переводе будет дополнительно выплачено 20 000 рублей, сообщают «Известия». Средняя заработная плата в цехах В0 составляет около 30 тыс.руб., а в целом по предприятию – 25,6 тыс.руб.
Kolesa.Ru подготовили обзор самых больших скидок, действующих на автомобили в апреле.
В профсоюзе автозавода сообщают, что рабочие переводятся из одного подразделения в другое под давлением и не исключают обращений в прокуратуру. На платформе В0 осуществляется сборка Nissan Almera, Renault Logan и Lada Largus («перелицованная» Dacia Logan MCV).
Напомним, накануне АвтоВАЗ взял паузу в выпуске Lada Kalina и Lada Granta в связи с падением продаж на российском авторынке как по итогам 2013 года, так в первом квартале текущего года. Кроме того, с начала года АвтоВАЗ приостановил поставки автомобилей на Украину.