Британцы привезли в Россию первый в своем роде серийный внедорожник с удлиненной колесной базой, который может на равных конкурировать с представительскими седанами по уровню комфорта на втором ряду.
Если бы этой модели не было, её определенно следовало бы придумать. Давно прошли те времена, когда у крупных бизнесменов и чиновников внедорожники водились только в кортеже сопровождения, а сами они предпочитали BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-класса. Теперь автомобиль повышенной проходимости – неотъемлемый атрибут успеха, даже если эта самая проходимость по прямому назначению никогда не используется.
"Летний дворец" в Петергофе – место для Range Rover знаковое. Полтора года назад здесь впервые показали новое поколение модели, а теперь, с ещё большим размахом, презентовали длинную версию. На рауте поклонников марки развлекали выступлениями камерного симфонического оркестра и британской группы Blake, а также баловали кухней от шеф-повара с двумя звездами Мишлен.
Особым спросом Range Rover L пользуется в США и Китае. Премьера «длинного» Ренджа состоялась в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Правда, тогда его звали Range Rover LWB, то есть long-wheel base (длинная колёсная база). Увеличение базы составило 200 мм, что добавило пространства для ног задних пассажиров (140 мм). К тому же спинки кресел откидываются назад на 17 градусов.
Топовая версия Range Rover L – Autobiography Black, та самая, что показывали в Лос-Анджелесе и не демонстрировали в Летнем дворце, имеет штатные жалюзи и выдвижную подставку для ног, как на кресле-оттоманке. Такой уровень оснащения предусматривает наличие исключительно 5-литровой бензиновой «восьмерки».
В списке комплектаций для российского рынка "чёрной автобиографии" пока нет, есть только "обычная". В ней Range Rover L обойдется покупателю в 6 104 000 рублей. Базовая стоимость длиннобазного "Ренджа" составляет 4 827 000 рублей за версию Vogue – при прочих равных это почти на 300 тысяч дороже короткобазного.
Пока неизвестно, какие именно модели из электрической линейки компании будут продаваться в России, однако эксперты ожидают появление флагманского седана 820EV....
Немецкое министерство транспорта потребовало от автопроизводителей отозвать 12 миллионов автомобилей с дизельными двигателями для перепрограммирования их блоков управления. У компаний есть время до...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!