Глава отдела разработок Audi Ульрих Хакенберг поделился с общественностью информацией, касающейся развития продуктовой линейки компании из Ингольштадта.
Топ-менеджер Audi в интервью Car & Driver рассказал, что в настоящее время компания проводит подготовку к реализации сразу нескольких проектов. В частности, инженеры работают над созданием нового кроссовера Q7, в основании которого находится платформа MLB второго поколения. По словам Ульриха Хакенберга, «тележка» MLB Evo позволит сделать флагманский «паркетник» легче, экономичнее и экологичнее предшественника. По имеющимся у журналистов сведениям, снаряженная масса машины снизится по меньшей мере на 300 кг.
Предполагается, что в состав гаммы моторов Q7 войдут новые силовые установки, над которыми Audi работает в тесном сотрудничестве с Porsche. Подробные сведения о двигателях Ульрих Хакенберг, по понятным причинам, озвучивать не стал, отметив лишь, что в линейку новых моторов, возможно, войдет дизельный агрегат V10 TDI.
«Для нас не составит большого труда доработать и запустить в серийное производство двигатель V10 TDI, который был представлен общественности на примере шоу-кара Nanuk. Тем не менее окончательное решение по этому вопросу еще не принято», – цитирует Car & Driver главу отдела разработок Audi.
В беседе с австралийскими журналистами Ульрих Хакенберг также признался, что в будущем «практически каждый автомобиль» получит «заряженную» модификацию с шильдой RS. Ожидается, что осенью текущего года Audi выведет на рынок новое поколение модели RS3 с 5-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра и мощностью порядка 400 л.с. Двигатель состыкуют с роботизированной трансмиссией, через которую тяга от мотора пойдет на все четыре колеса.