

На кольцевых трассах Aimol Racing уже добилась немалых успехов В 2014 году на картинговые трассы выйдут Александр Смоляр, Тимофей Добровольский и Сергей Назаренко. Первый из них уже добился определённых успехов: начав карьеру в пятилетнем возрасте, в прошлом году Александр стал серебряным призером российского Кубка Rotax Max. Предстоящий сезон станет для первопроходца молодежной программы Aimol Racing уже третьим по счету на высшем национальном уровне. Сергей Назаренко тоже имеет некоторый опыт, а Тимофей Добровольский пока делает в спорте только первые шаги, но также нацелен на успех. Пока программа ребят включает только выступления в российских соревнованиях. Однако в планах есть выход на международную арену, а в дальней перспективе – и дебют в формульных сериях. «Картинг – это гоночный спорт в чистом виде, безо всяких ненужных наслоений, – уверен Дмитрий Добровольский. – Просто тележка, четыре колеса и мастерство пилота. Это основа основ – система воспитания мастеров должна строиться именно из детского спорта. Я сам с удовольствием выступаю в картинге и всем советую – он отлично позволяет поддерживать форму. Если вы в состоянии проехать две картинговые гонки, то кольцевую выдерживаете без проблем». По словам обладателя Кубка России и вице-чемпиона страны, эффект от выступлений мальчишек гораздо больше, чем можно ожидать: «В конечном счете, цель, конечно, побеждать. Эмоциональный эффект от этого огромный. Победа спортсмена даже на одном этапе вызывает огромное количество позитивных эмоций и сплачивает коллектив. Успехи на трассах влияют на людей даже сильней, чем я думал».

Продукты компании доказали свою эффективность в гонках Кроме того, Aimol Racing сохранит присутствие в российском Туринге, где будет сотрудничать с большим количеством участников. При этом собственные наработки позволят предложить им продукт, учитывающий все специфические требования отечественных гонок. «Собственное участие тоже очень помогает – ты смотришь, что происходит с мотором. В минувшем сезоне я смог доехать гонку с пробитым радиатором, без воды, когда температура достигла 130 градусов. О защитных свойствах масла это говорит очень много, – рассказал Дмитрий. – Любой стандартный продукт в таких условиях потеряет вязкость. Но когда после финиша мы разобрали мотор, там не было ни задиров в цилиндрах, ни битумных отложений. У нас простое условие сотрудничества – это не реклама, а именно техническая поддержка. Если команда не верит в поставляемые продукты, нет смысла поддерживать её. В деятельности нашей компании исследования и инженерные разработки играют важную роль – так всегда было с момента её основания. И если мы что-то и продвигаем – то свои знания об особенностях применения продуктов в разных условиях». В сезоне 2014 года AUTOSPORT.com.ru выступит информационным партнёром программы Aimol Racing.
