По мере приближения даты открытия международного мотор-шоу в Нью-Йорке участники автосалона начинают знакомить общественность со своим экспонатами. Так, концерн Nissan запустил в Сети тизерную рекламную кампанию нового поколения кроссовера Murano.
Размещенный в Интернете видеотизер Nissan Murano поколения «next» подтвердил догадки портала Kolesa.RU о том, что внешность машины выполнена по мотивам концептуальной модели Resonance. С шоу-каром новинку роднит головная оптика в форме бумеранга, ярко выраженные ребра кузова и элегантного дизайна задние стойки кузова. В компании отмечают, что Nissan Murano второго поколения имеет «роскошный и просторный интерьер, передовые электронные технологии и целый комплекс систем безопасности».
Японский кроссовер, по слухам, получит 3.5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 325 Нм. Двигатель состыкуют с бесступенчатым вариатором, через который крутящий момент будет идти на все четыре колеса. Наряду с «шестеркой» производитель предложит потребителям и гибридный вариант автомобиля, укомплектованный бензиновым мотором объемом 2.5 литра с механическим нагнетателем и электрическим двигателем, которые в сумме развивают 250 л.с. и 329 Нм крутящего момента.
Международный автосалон в Нью-Йорке начнет свою работу 16 апреля.