Власти Москвы намерены уменьшить ширину полос движения на некоторых городских автодорогах. Эта мера, по мнению чиновников, даст возможность увеличить пропускную способность столичных улиц и проспектов. Современные московские магистрали соответствуют стандартам, принятым еще в семидесятые-восьмидесятые годы минувшего века.
Сужение полос на столичных дорогах позволит увеличить количество полос для движения. Ряд специалистов скептически относится к планируемому нововведению, считая, что сужение полос не спасёт от пробок. По их мнению, на сегодняшний день автомобилей в Москве слишком много, и даже если сузить полосы движения, они будут упираться в «бутылочные горлышки».
Предложение сузить ширину полос впервые было озвучено на прошлой неделе. Изменение должно коснуться лишь тех магистралей, на которых существуют выделенные полосы движения для общественного транспорта. Благодаря нововведению, «отобранные» у автомобилистов ряды были бы возвращены.
Сейчас ширина одной полосы в столице составляет 3,50-3,75 метров. Действующие же нормативы предусматривают ширину от 2,75 до 4,00 метров.
Для идентификации каждого автотранспортного средства и мотора, установленного на заводе при сборке, используют VIN-код. Благодаря идентификационному транспортному номеру (VIN) максимально точно...
Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано ....
С неожиданной проблемой столкнулся концерн Daimler AG в Китае, где решил продавать свои электромобили, которые будут выпускаться под брендом EQ. Компания Chery, использующая эти же буквы в названии...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!