Это не первый случай, когда наружная реклама обманывает жителей города
Как передает корреспондент РИА «Дейта», во Владивостоке на улице Бестужева в районе гостиницы «Чайка» установлен щит, содержащий рекламу общества взаимного кредитования «Финанс-кредит». Рекламная конструкция содержит информацию о филиале организации во Владивостоке, его адресе и телефоне, времени работы офиса. В свою очередь, телефон, указанный на рекламной конструкции, не отвечает. Вероятно, офис просто закрыт.
Напомним, весной 2009 года по факту причинения ущерба вкладчикам ПОВК «Финанс-кредит» было возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество». Как следует из заявлений граждан, потребительское общество взаимного кредитования принимало от населения вклады под проценты, но с конца 2008 года перестало производить выплаты, предусмотренные договорами займа. Была арестована собственность организации, в том числе недвижимость, офисные помещения, транспортные средства, оргтехника. Следственные органы не располагают информацией о том, хватит ли арестованных активов на оплату всех долгов. В настоящее время следствие по делу «Финанс-кредита» продолжается.
Это не первый случай, когда объекты наружной рекламы содержат информацию, не соответствующую действительности. Так, в краевом центре до сих пор можно видеть плакаты, сообщающие населению о приезде известных групп — ДДТ и «Мумий тролль». В районе развязки Гоголя можно видеть щит, рекламирующий офис банка «ВТБ 24», который находился неподалеку, но был закрыт более года назад. Как сообщили РИА «Дейта» в одной из рекламных компаний Владивостока «такое происходит из-за того, что многие фирмы, предоставляющие услуги наружной рекламы, безответственно относятся к своему делу, что касается выполнения всех требований закона при установке конструкций, а также проверки предоставляемой населению информации».