За счет активной работы лоукостеров у России будет
Российский клуб финансовых директоров проанализировал предложения Минтранса по снижению тарифов на авиаперевозки и предложил собственную оценку сложившейся на рынке авиаперевозок ситуации.
Свои соображения по этому поводу озвучила первый Вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова
- Стоимость авиабилетов в России в принципе не сильно завышена. Например, совершить перелет из Москвы в Самару и обратно можно за 11-12 тыс. рублей, билет на рейс Москва-Киров и обратно будет стоить около 12 тыс. руб. То же расстояние (около 800 км.) в Европе, например Вена - Бухарест и обратно можно преодолеть на самолете примерно за 10 тыс. рублей.
В целом, при принятии мер, предлагаемых Минтрансом, можно добиться снижения стоимости авиаперевозок как раз примерно на 10-15%. В результате мы выйдем на европейский уровень. Однако будет ли этого достаточно для повышения привлекательности авиаперевозок в России в целом - еще большой вопрос. А ведь именно это и является конечной целью разработки новых нормативов работы авиакомпаний.
При этом в России есть огромный потенциал для более существенного снижения цен на авиаперевозки. В частности, в той же Европе на рейс Берлин-Милан, или Берлин-Париж (тоже примерно 800 км.) и обратно, билет стоит уже от 5 тыс. рублей. И это результат активной работы лоукостеров - бюджетных авиакомпаний. В России этот вид деятельности пока не прижился - попытки работы в этом сегменте компаний Sky Express и "Авианова" провалились. И во многом именно в результате зарегламентированности работы авиаперевозчиков.
Лоукостер может себе позволить низкие цены на билеты за счет нескольких факторов, среди которых:
- низкая стоимость обслуживания самолетов за счет удаленных небольших аэропортов или за счет специальных тарифов;
- скорость обслуживания самолетов (минимальный простое и максимально быстрое техобслуживание);
- невозвратный тариф - невозможность сдать билет;
- продажа билетов on-line - позволяет сократить расходы на кассовое обслуживание пассажиров;
- отсутствие на борту бесплатного питания;
- снижение норм при перевозке багажа.
В совокупности эти факторы позволяют лоукостерам в Европе перевозить пассажиров по ценам вдвое ниже, чем у крупных авиаперевозчиков. В России первые лоукостеры были вынуждены работать по общим правилам, и не имели возможностей значительно сократить свои операционные расходы. Тем не менее, российские лоукостеры держали низкие цены, что позволило им быстро нарастить объемы перевозок. В частности, "Авианова" за два года работы перевезла 2,6 млн. человек, что для новой компании является отличным показателем работы на российском рынке. Впрочем, объемы авиаперевозок не позволили компании сохранить свой бизнес - слишком высоки были операционные расходы. Sky Express также не смог долго придерживаться избранной тарифной политики и фактически стал обычным перевозчиком.
Сейчас Минтранс выступает с предложениями, которые позволят создать необходимые если не условия, то хотя бы предпосылки для возвращения на российский рынок лоукостеров. Однако будет ли достаточно этих предложений - пока не ясно. Поскольку снижение цен на авиаперевозки является задачей государственного масштаба, то возможно, государству стоит более серьезно вмешаться в этот процесс.
В частности, разработать предложение по развитию конкуренции в сфере наземного обслуживания в аэропортах - очень значимо, но в крупных аэропортах предпочтение будет отдаваться крупным авиаперевозчикам. Поэтому, возможно, стоит создать более жесткий регламент работы наземных служб, чтобы обеспечить необходимую скорость обслуживания самолетов бюджетных компаний, поскольку интенсивность эксплуатации самолетов имеет ключевое значение для работы лоукостера. Проблема минимального лимита по авиапарку для авиакомпаний также мешает входу на российский рынок авиаперевозок новых игроков и снижение этого лимита, безусловно, плюс для рынка. Однако возможно российским властям также стоит обратить внимание на пошлины на импортные самолеты, которые составляют основу авиапарка российских компаний - этот фактор негативно отразился на деятельности первых российских бюджетных авиакомпаний. И если снижение пошлин негативно для российского авиапрома, то, возможно необходимо принять ряд мер стимулирующих авиакомпании к покупке отечественных самолетов.
В целом инициативы Минтранса должны положительно отразиться на работе российских авиаперевозчиков и привести к небольшому снижению цен. Однако существенно понизить стоимость авиаперевозок может лишь появление бюджетных авиакомпаний, которые смогут предложить билет на 35-50% дешевле, чем крупные авиаперевозчики. И именно в создании необходимых условия для появления лоукостеров необходимо продолжать дальнейшую работу в сфере авиаперевозок.
С начала января на территории края произошло 69 дорожных аварий, в которых пострадали более 80 человек. 5 участников ДТП получили травмы несовместимые с жизнью....
Студенческие проектные команды из всех девяти Школ ДВФУ приступили к разработке проектов развития территорий Приморского края. Обучающие семинары и проектные сессии проходят 3-4 декабря в Научной...
Во Владивостоке прошло внеочередное заседание антитеррористической комиссии Владивостокского городского округа под председательством заместителя главы администрации Альфреда Татарчука....
Футболист "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси поставил новый рекорд по количеству голов, забитых за календарный год. Как передает Agence France-Presse, в воскресенье, 9 декабря, нападающий...
Солистка группы "ВИА Гра" Альбина Джанабаева отсудила 100 тысяч рублей у глянцевого журнала "StarHit", главным редактором которого является известный телеведущий Первого канала Андрей Малахов....
В субботу, 11 февраля, во Владивостоке стартует первая зимняя бизнес-спартакиада 2012 года. Соревнования проводятся при поддержке администрации города Владивостока, регионального политического совета...
На строительстве моста через бухту Золотой Рог идет непрерывный процесс бетонирования ростверка опоры №9 – будущего пилона моста со стороны Чуркина. Как рассказали представители генерального...
С начала января на территории края произошло 69 дорожных аварий, в которых пострадали более 80 человек. 5 участников ДТП получили травмы несовместимые с жизнью....
Студенческие проектные команды из всех девяти Школ ДВФУ приступили к разработке проектов развития территорий Приморского края. Обучающие семинары и проектные сессии проходят 3-4 декабря в Научной...
Во Владивостоке прошло внеочередное заседание антитеррористической комиссии Владивостокского городского округа под председательством заместителя главы администрации Альфреда Татарчука....
Футболист "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси поставил новый рекорд по количеству голов, забитых за календарный год. Как передает Agence France-Presse, в воскресенье, 9 декабря, нападающий...
Солистка группы "ВИА Гра" Альбина Джанабаева отсудила 100 тысяч рублей у глянцевого журнала "StarHit", главным редактором которого является известный телеведущий Первого канала Андрей Малахов....
В субботу, 11 февраля, во Владивостоке стартует первая зимняя бизнес-спартакиада 2012 года. Соревнования проводятся при поддержке администрации города Владивостока, регионального политического совета...
На строительстве моста через бухту Золотой Рог идет непрерывный процесс бетонирования ростверка опоры №9 – будущего пилона моста со стороны Чуркина. Как рассказали представители генерального...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!