Home / «PRужина общества» не только определит лучших, но научит быть лучшим

«PRужина общества» не только определит лучших, но научит быть лучшим

«PRужина общества» не только определит лучших, но научит быть лучшимВ этом году в рамках конкурса «PRужина общества», помимо презентации лучших профессиональных дальневосточных проектов, пройдет тренинг-семинар по актуальным вопросам современного развития Public Relations.

Уже разработана программа профессиональных семинаров и организаторы конкурса приглашают участников и спикеров к участию в обсуждении актуальных профессиональных вопросов. «Для участников такой формат конкурса станет презентационной площадкой не только своих уникальных проектов, но также даст отличную возможность поделиться опытом, профессиональными знаниями и навыками. Уникальность конкурса в этом году в том, что на одной площадке мы готовы собрать как авторов уникальных профессиональных проектов, так и новичков, которые будут иметь возможность окунуться в среду регионального PR-сообщества, лично познакомиться с его видными представителями» — отметила соорганизатор конкурса генеральный директор «Агентства гуманитарных технологий – Восток» Светлана Дмитриченко.

До 25 мая оргкомитет Дальневосточной PR-премии «PRужина Общества — 2011» принимает проектные работы.

Напомним, премия призвана содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке, повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, а также обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR и укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста.

Организаторами выступают Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью и «Агентство Гуманитарных Технологий – Восток».

Работы участников будут оцениваться по девяти критериям: оформление проекта, соответствие результатов поставленным целям и задачам, оригинальность, нестандартность решения, масштабность проекта, проработка стратегии проекта, наличие качественных изменений в результате проведенной работы, удовлетворение заказчика достигнутым результатом, общественный резонанс по итогам проекта, оптимальное сочетание затрат по итогам кампании.

По итогам конкурса, будут определены победители в пяти номинациях: Лучший PR-проект в коммерческой сфере; Лучший PR-проект в некоммерческой сфере; Лучший PR-проект в государственных учреждениях; Лучший студенческий PR-проект; Лучший сайт.

Подведение итогов пройдет 25-26 мая во Владивостоке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии