Home / Статьи / Как с помощью брендированной упаковки продвинуть бренд

Как с помощью брендированной упаковки продвинуть бренд

Фирменная упаковка является эффективным инструментом для продвижения компании на рынке товаров и услуг. Даже небольшая коробочка, стоящая на полке в супермаркете, способна говорить с покупателем на языке современного маркетинга. Она является живой рекламой, и поэтому так важно заняться ее правильным оформлением. Со вкусом оформленная коробка говорит потребителю о том, что внутри нее находится товар отличного качества. Итак, давайте узнаем о том, как с помощью упаковки продвинуть бренд.

 

Как с помощью брендированной упаковки продвинуть бренд

Элементы фирменного брендбука

Все начинается с брендбука компании. В нем определены все главные составляющие фирменного стиля: название бренда и его логотип, корпоративные цвета и шрифты, стиль униформы для сотрудников, фирменная упаковка для товаров. А еще в брендбук входит коллекция элементов корпоративного стиля и руководство для их правильного применения.

Такие элементы корпоративного стиля, как фирменная одежда и упаковка для товаров – это еще один эффективный инструмент рекламы. Обычные картонные коробки, правильно оформленные с использованием логотипа компании, можно применить для продвижения бизнеса. Узнаваемый логотип, слоганы, фирменные цвета и рисунки запоминаются клиентам. Красивая упаковка придает особую ценность вещи. Например, некоторые товары удобно упаковать в стильную коробку пенал, производство которой можно заказать по ссылке https://art-dizo.ru/catalog/construction/penal/.

Свойства брендовой упаковки

А теперь – более подробно о свойствах и функциях брендированной упаковки для товаров. Главное назначение любой коробки состоит в том, чтобы защитить товар при хранении на складе и транспортировке, сохранить важные для потребителя качества. Но если бы все коробки, выставленные на магазинных полках, были одинаковыми, как покупателям распознать товар любимого бренда?

Любая коробка, тюбик, баночка с кремом и другие товары с логотипами – это живая реклама. Они успешно выполняют функцию маркетинга, продвигая товары, помогая потребителям распознавать нужные вещи среди множества конкурентоспособных товаров. Сейчас покупатели предъявляют все больше требований к удобству. Самые престижные места на полках супермаркетов отдаются для продукции от более известных производителей. А упаковка товара – это настоящая его реклама прямо на месте продажи, то есть в магазине.

Какой должна быть современная упаковка, которая исполняет роль рекламы для бренда? Первое – это внешняя привлекательность: красивый дизайн, узнаваемый логотип компании, высококачественная полиграфия. Покупатели привыкают к внешнему виду упаковки, по ней они распознают бренд, который откладывается в воображении в виде образа. Недорогие варианты стильных упаковок можно создать с помощью брендированных наклеек, скотча с логотипом. Такие коробки в дальнейшем будут использоваться для хранения вещей в квартире или в офисе, продолжая выполнять свою рекламную функцию.

 

Как с помощью брендированной упаковки продвинуть бренд

 

Интересно, что привлекательная упаковка является рекламой не только тогда, когда ее показывают по телевизору или когда она стоит на полке в магазине. После покупки красиво упакованный товар, на котором изображен логотип и слоган компании, продолжает свое рекламное действие. Это происходит, когда покупатель выходит из магазина, едет на автобусе домой, распаковывает покупку у себя в квартире.

Еще один интересный момент – красиво оформленная коробка выполняет эстетическую функцию, формирует у людей хорошие вкусы. А еще упаковка – это главный элемент оформления витрин и торговых залов. Важно: оригинальное оформление упаковки будет содействовать популяризации нового бренда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии