Home / Статьи / Особенности организации онлайн-концертов: рекомендации для организаторов

Особенности организации онлайн-концертов: рекомендации для организаторов

Как увеличить спрос на онлайн-мероприятие?

1. Продажи с помощью мобильного приложения для покупки со смартфонов

Таким образом, в дополнение к обычному сайту продажи билетов убедитесь, что у вас есть мобильное приложение для продажи билетов на мероприятия через приложение или веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Мобильная платформа продаж, которая позволяет потенциальным посетителям очень легко зарегистрироваться на ваше мероприятие со своих мобильных устройств. Вот почему наличие правильного стека технологий заранее может быть очень полезным. Узнать больше про организацию онлайн мероприятий вы можете на сайте https://bigpicture.ru/osobennosti-organizacii-onlajn-koncertov/.

Но если вы только начинаете, убедитесь, что ваше программное обеспечение для продажи билетов может точно регистрировать продажи по всем доступным каналам в режиме реального времени. Таким образом, вы предотвратите ненужные препятствия (например, распродажи на мобильных устройствах, но не на настольных компьютерах) и, в конечном счете, сохраните безупречный вид вашего бренда на протяжении всего процесса продаж.

 

Особенности организации онлайн-концертов: рекомендации для организаторов

2. Создайте дефицит

Дефицит — это одна из самых важных тактик, которую вы можете использовать для стимулирования продаж . Пока вы правдивы в своих утверждениях (например, у вас осталось всего 10 VIP-билетов) и используете их экономно, дефицитный маркетинг может увеличить продажи на целых 226%. Две основные категории нехватки онлайн-методов продажи билетов включают:

  1. Количество. Будь то ограниченное количество мест, VIP-пакеты или дополнительные возможности, низкая доступность убедит тех, кто колеблется, купить сейчас, а не ждать. Примеры нехватки количества билетов для продажи билетов на мероприятия включают ограниченное количество ранних билетов на конференции и места в первом ряду на живых выступлениях. Чтобы донести эту мысль до посетителей сайта, добавьте бегущие строки, которые отображают количество оставшихся билетов в режиме реального времени. Вы также можете перевернуть его и показать, сколько билетов уже было куплено, если вы хотите использовать небольшой FOMO (тактика, которая особенно эффективна примерно для 60% миллениалов).
  2. Время. Если посетители вашего веб-сайта с билетами на мероприятия имеют все время в мире, чтобы принять решение, они с меньшей вероятностью совершат конверсию . Просто добавив часы обратного отсчета на страницу своего продукта, одна интернет-компания смогла увеличить свои продажи на 9% . Отображайте таймеры или четко указывайте время/дату окончания продаж на своем веб-сайте, чтобы влиять на потенциальных клиентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии