Вы должны начать продажу билетов на мероприятия как можно скорее. Более независимые, чем когда-либо, сегодняшние потребители стали опытными покупателями, ищущими информацию о продукте или событии, как только она становится доступной. На самом деле, 19% покупателей хотят связаться с брендом событий сразу же, как только узнают о нем. И как только они проведут собственное исследование, зарегистрируются в своей сети и изучат ваше присутствие в Интернете, через несколько часов они будут готовы совершить покупку почти сразу же. Узнать больше про организацию онлайн мероприятий вы можете на сайте https://www.gorno-altaisk.info/news/134153.
Когда начинать продавать билеты онлайн
Это означает, что у вас должны быть готовые билеты, когда вы впервые объявляете о своем мероприятии. Даже если вы еще не закончили планировать все остальное. Потому что, как только ваши потенциальные клиенты узнают об этом, более трети из них будут готовы купить билеты на месте или, по крайней мере, им не потребуется много времени для принятия решения, и они предпочтут купить билеты как можно скорее. как они решат.
Поэтому, если ваше мероприятие ежегодное, начните продавать билеты на повторение в следующем году в тот же день, когда заканчивается мероприятие в этом году. Или, если это мероприятие проводится впервые, убедитесь, что ваше программное обеспечение для продажи билетов запущено и работает, прежде чем отправлять свой первый пресс-релиз. Ваши потенциальные клиенты будут вам за это благодарны.
Как увеличить продажи билетов на мероприятия?
Продавайте билеты на мобильном телефоне
Только в прошлом году около 1,8 миллиарда человек совершили покупки в Интернете. А по состоянию на первый квартал 2019 года смартфоны заняли первое место как устройства, наиболее часто используемые для цифровых покупок в мире. Фактически, популярность мобильных устройств для совершения как крупных, так и мелких покупок была названа одной из наиболее заметных тенденций в коммерции, которую вы можете использовать для увеличения своих продаж в следующем году и в дальнейшем.