Использование корпоративной униформы для сотрудников дает множество преимуществ для бизнеса. Поднятие командного духа, презентабельный, профессиональный внешний вид, поддержание профессионального имиджа, повышение узнаваемости бренда, укрепление лояльности клиентов – лишь некоторые из них. Рабочая форма персонала часто служит визитной карточкой компании, так как сотрудники представляют бренд и производят первое впечатление о нем. Поэтому стоит тщательно выбирать униформу с учетом таких факторов, как:
Отражение идентичности бренда. Сшитая на заказ униформа сотрудников знакомит потенциальных клиентов с компанией, укрепляет их доверие, поэтому должна соответствовать бренду, как и другие визуальные элементы брендовой символики. Последовательность является ключом к успешному брендингу, развитию фирменного стиля и бизнеса. Организации заказывают пошив униформы в цветах торговой марки, включают в дизайн одежды логотип, слоганы, напечатанные или вышитые фирменным шрифтом. Одной из таких компаний, которая занимается производством униформы является https://www.amadey-print.ru/poshiv/uniformi/.
Персонализация. Включение логотипа компании в дизайн униформы персонала, обычно на одежде для верхней части тела, – обычная практика. Но выделить команду среди конкурентов на рынке поможет персонализация. Печать или вышивка имени сотрудника на форме или ношение бейджа с именем на груди – эффективный способ помочь сотрудникам мгновенно наладить отношения с клиентами.
Отзывы сотрудников. Согласно исследованию, хорошо продуманная корпоративная униформа, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно как физически, так и эмоционально, повышает их производительность. И наоборот: неудобная рабочая одежда доставляет дискомфорт, снижает моральный дух, продуктивность. Поскольку именно сотрудники будут носить форму, вовлечение их в процесс разработки дизайна, выбора материалов, размеров, повысит функциональность одежды, удовлетворенность и комфорт работников.