Открытие своего бизнеса – заманчивая и прибыльная идея. Если вы все же решились на этот шаг, стоит рассмотреть пошаговый план, который поможет в открытии магазина японской и корейской косметики.
Анализ косметического рынка в России
Косметика японских и корейских брендов начала появляться на российском рынке относительно недавно, но быстро обрела большую целевую аудиторию. Такая популярность обусловлена несколькими причинами: натуральный и эффективный состав, высокое качество, доступная цена, привлекательный дизайн, индивидуальный подход к клиентам. При открытии магазина следует оценивать покупательскую способность и перспективы роста.
Разработка бизнес-плана
Перед запуском любого бизнеса важно разработать детальный план, в котором учитывается сразу несколько аспектов. Немаловажным является наличие конкурентов, ценовая политика и целевая аудитория. Также важно примерно рассчитать смету на ближайшие несколько месяцев (желательно на год). Обязательно нужно предусмотреть наличие средств для форс-мажорных обстоятельств.
Выбор ассортимента
Перед закупкой косметики лучше всего заранее ее протестировать, после чего смело продвигать на рынок. Стоит отталкиваться от мнений покупателей и обращать внимание на те товары, которые пользуются большим спросом. Также необходимо оперативно реагировать на новинки, стараясь предложить покупателю новый продукт раньше, чем конкуренты. Стандартный ассортимент товаров должен включать: маски, крема, сыворотки, средства по уходу за волосами, патчи, декоративную косметику, интересные украшения. Можно создавать уникальные и оригинальные подарочные наборы.
Поиск поставщиков
Можно искать как дилеров, так и сотрудничать с поставщиками из Кореи напрямую. Сначала целесообразно попробовать заказать небольшую партию товаров, после чего переходить на оптовые закупки. Поставщики японской косметики оптом предлагают выгодные условия своим партнерам, всегда имеют большой выбор товаров разных брендов.