При помощи услуги "тайный покупатель" есть возможность получить не только оценку работы сотрудников, но и сервиса компании в целом. Человек приходит под видом обычного клиента и выявляет все слабые стороны работников, торгового заведения. Полученную информацию применяют для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения продаж продукции. Используя тайник шоппер, вы сможете заказать данную проверку.
Преимущества
Проверка методом "тайный покупатель" предоставит такие плюсы:
получение адекватной оценки работы сотрудников;
станет известно мнение клиентов о компании;
появится возможность выявить зоны роста работников;
благодаря звонку от "тайного покупателя" начальство сможет узнать, как его подчиненные реагируют на входящие звонки;
будут выявлены все слабые стороны персонала;
качество обслуживания клиентов можно будет вывести на более высокий уровень;
продавцы станут нацелены на результат, будут вести себя более активно;
доброжелательность, отзывчивость и грамотность работников приведут к повышению продаж товара.
Обратившись за данной услугой в специальное агентство, фирма получит такие преимущества:
база тайных покупателей просто огромна;
возможность заказа услуги в любом регионе страны;
при подборе тайного покупателя будет учитываться целевая аудитория компании;
отчеты будут предоставляться вовремя и оперативно.
Увеличение продаж
Гораздо приятнее делать покупки в тех местах, где всегда рады клиентам, готовы прийти на помощь при выборе и грамотно ответят на все интересующие вопросы. Но каждый начальник хочет знать все о работе своих сотрудников:
их отношение к покупателям или клиентам;
как происходит встреча гостя магазина;
какие эмоции испытывают покупатели, уходя из заведения;
готовы ли клиенты вернутся еще раз, и порекомендуют ли данную организацию свои знакомым и близким людям.
Узнать всю эту информацию поможет тайный покупатель, который придет в магазин под видом обычного клиента и сможет выявить не только сильные, но и слабые стороны персонала.
С помощью таких проверок станет возможным улучшить качество обслуживания. А благодаря доброжелательности, качеству и быстроте при обслуживании поток покупателей станет гораздо больше, что приведет к увеличению продаж продукции.
Многие организации, которые уже воспользовались данной услугой, смогли повысить лояльность к своей продукции, улучшить сервис обслуживания и увеличить поток клиентов.
Водители автобусов Владивостока не спешат исполнять постановление правительства об изменении тарифов в общественном транспорте. С 10 января часть перевозчиков получила право поднять плату за проезд...
Во Владивостоке активно продолжается работа по обновлению дизайна городской среды, созданию новых арт-объектов. Об этом сообщил в своем ежегодном отчете в Думе города глава Владивостока Игорь...
Трейлеры с прицепом - одна из самых популярных версий тягачей, которые вы видите на дороге. Они обычно используются для груза, который имеет квадратную форму или легко штабелируется. ...
За последние несколько лет резко возросла популярность программы Антиплагиат, как средство, в борьбе с плагиатом и копированием чужих текстов. Антиплагиатом активно пользуются преподаватели в...
В здание, построенное для них, не могут попасть инвалиды Находки. Отсутствие пандуса и крыльцо, покрытое льдом, мешают инвалидам попасть в здание, принадлежащее обществу людей с ограниченными...
Специалисты компании занимаются проектированием, монтажом и обслуживанием высококачественных бетонных септиков. На сайте подробно описаны технические характеристики очистных установок Фаворит 2П и...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!