Home / Статьи / Механика услуги «Тайного покупателя»

Механика услуги «Тайного покупателя»

При помощи услуги «тайный покупатель» есть возможность получить не только оценку работы сотрудников, но и сервиса компании в целом. Человек приходит под видом обычного клиента и выявляет все слабые стороны работников, торгового заведения. Полученную информацию применяют для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения продаж продукции. Используя тайник шоппер, вы сможете заказать данную проверку.

 

 

Механика услуги «Тайного покупателя»

 

Преимущества

Проверка методом «тайный покупатель» предоставит такие плюсы:

  • получение адекватной оценки работы сотрудников;
  • станет известно мнение клиентов о компании;
  • появится возможность выявить зоны роста работников;
  • благодаря звонку от «тайного покупателя» начальство сможет узнать, как его подчиненные реагируют на входящие звонки;
  • будут выявлены все слабые стороны персонала;
  • качество обслуживания клиентов можно будет вывести на более высокий уровень;
  • продавцы станут нацелены на результат, будут вести себя более активно;
  • доброжелательность, отзывчивость и грамотность работников приведут к повышению продаж товара.

Обратившись за данной услугой в специальное агентство, фирма получит такие преимущества:

  • база тайных покупателей просто огромна;
  • возможность заказа услуги в любом регионе страны;
  • при подборе тайного покупателя будет учитываться целевая аудитория компании;
  • отчеты будут предоставляться вовремя и оперативно.

Увеличение продаж

Гораздо приятнее делать покупки в тех местах, где всегда рады клиентам, готовы прийти на помощь при выборе и грамотно ответят на все интересующие вопросы. Но каждый начальник хочет знать все о работе своих сотрудников:

  • их отношение к покупателям или клиентам;
  • как происходит встреча гостя магазина;
  • какие эмоции испытывают покупатели, уходя из заведения;
  • готовы ли клиенты вернутся еще раз, и порекомендуют ли данную организацию свои знакомым и близким людям.

 

Механика услуги «Тайного покупателя»

 

 

 

Узнать всю эту информацию поможет тайный покупатель, который придет в магазин под видом обычного клиента и сможет выявить не только сильные, но и слабые стороны персонала.

С помощью таких проверок станет возможным улучшить качество обслуживания. А благодаря доброжелательности, качеству и быстроте при обслуживании поток покупателей станет гораздо больше, что приведет к увеличению продаж продукции.

Многие организации, которые уже воспользовались данной услугой, смогли повысить лояльность к своей продукции, улучшить сервис обслуживания и увеличить поток клиентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии