При помощи услуги "тайный покупатель" есть возможность получить не только оценку работы сотрудников, но и сервиса компании в целом. Человек приходит под видом обычного клиента и выявляет все слабые стороны работников, торгового заведения. Полученную информацию применяют для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения продаж продукции. Используя тайник шоппер, вы сможете заказать данную проверку.
Преимущества
Проверка методом "тайный покупатель" предоставит такие плюсы:
получение адекватной оценки работы сотрудников;
станет известно мнение клиентов о компании;
появится возможность выявить зоны роста работников;
благодаря звонку от "тайного покупателя" начальство сможет узнать, как его подчиненные реагируют на входящие звонки;
будут выявлены все слабые стороны персонала;
качество обслуживания клиентов можно будет вывести на более высокий уровень;
продавцы станут нацелены на результат, будут вести себя более активно;
доброжелательность, отзывчивость и грамотность работников приведут к повышению продаж товара.
Обратившись за данной услугой в специальное агентство, фирма получит такие преимущества:
база тайных покупателей просто огромна;
возможность заказа услуги в любом регионе страны;
при подборе тайного покупателя будет учитываться целевая аудитория компании;
отчеты будут предоставляться вовремя и оперативно.
Увеличение продаж
Гораздо приятнее делать покупки в тех местах, где всегда рады клиентам, готовы прийти на помощь при выборе и грамотно ответят на все интересующие вопросы. Но каждый начальник хочет знать все о работе своих сотрудников:
их отношение к покупателям или клиентам;
как происходит встреча гостя магазина;
какие эмоции испытывают покупатели, уходя из заведения;
готовы ли клиенты вернутся еще раз, и порекомендуют ли данную организацию свои знакомым и близким людям.
Узнать всю эту информацию поможет тайный покупатель, который придет в магазин под видом обычного клиента и сможет выявить не только сильные, но и слабые стороны персонала.
С помощью таких проверок станет возможным улучшить качество обслуживания. А благодаря доброжелательности, качеству и быстроте при обслуживании поток покупателей станет гораздо больше, что приведет к увеличению продаж продукции.
Многие организации, которые уже воспользовались данной услугой, смогли повысить лояльность к своей продукции, улучшить сервис обслуживания и увеличить поток клиентов.
На центральной площади приморской столицы появляется зимний городок. Новая старая ёлка продолжается устанавливаться вместо упавшей, уже установлен муляж колодца и детские ледяные горки. Рядом с...
Всё Приморье объединит 70-летие великой русской Победы. Разнообразные грандиозные торжества и мероприятия напомнят о памятной дате и детям, и взрослым....
Сотрудники МКУ «Молодежный ресурсный центр» стали ведущими серии выездных семинаров. Занятия были организованы для работников сферы профилактики Арсеньева, Находки, Уссурийска, Большого Камня,...
Инженерные изыскания - это вид строительной деятельности, который обеспечивает системное изучение техногенных и условий природы территории застройки строящихся объектов и направлен на составление...
На сегодняшний день на территории Приморского края на учете в государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) состоит 68 пляжей и мест массового отдыха на водоёмах, в том числе 17 в детских...
Сегодня, 1 декабря, школы и детские сады Владивостока, несмотря на непогоду, работают в обычном режиме. Однако родители могут сами решить, отправлять ребенка в школу или детский сад или лучше...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!