При помощи услуги «тайный покупатель» есть возможность получить не только оценку работы сотрудников, но и сервиса компании в целом. Человек приходит под видом обычного клиента и выявляет все слабые стороны работников, торгового заведения. Полученную информацию применяют для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения продаж продукции. Используя тайник шоппер, вы сможете заказать данную проверку.
Преимущества
Проверка методом «тайный покупатель» предоставит такие плюсы:
- получение адекватной оценки работы сотрудников;
- станет известно мнение клиентов о компании;
- появится возможность выявить зоны роста работников;
- благодаря звонку от «тайного покупателя» начальство сможет узнать, как его подчиненные реагируют на входящие звонки;
- будут выявлены все слабые стороны персонала;
- качество обслуживания клиентов можно будет вывести на более высокий уровень;
- продавцы станут нацелены на результат, будут вести себя более активно;
- доброжелательность, отзывчивость и грамотность работников приведут к повышению продаж товара.
Обратившись за данной услугой в специальное агентство, фирма получит такие преимущества:
- база тайных покупателей просто огромна;
- возможность заказа услуги в любом регионе страны;
- при подборе тайного покупателя будет учитываться целевая аудитория компании;
- отчеты будут предоставляться вовремя и оперативно.
Увеличение продаж
Гораздо приятнее делать покупки в тех местах, где всегда рады клиентам, готовы прийти на помощь при выборе и грамотно ответят на все интересующие вопросы. Но каждый начальник хочет знать все о работе своих сотрудников:
- их отношение к покупателям или клиентам;
- как происходит встреча гостя магазина;
- какие эмоции испытывают покупатели, уходя из заведения;
- готовы ли клиенты вернутся еще раз, и порекомендуют ли данную организацию свои знакомым и близким людям.
Узнать всю эту информацию поможет тайный покупатель, который придет в магазин под видом обычного клиента и сможет выявить не только сильные, но и слабые стороны персонала.
С помощью таких проверок станет возможным улучшить качество обслуживания. А благодаря доброжелательности, качеству и быстроте при обслуживании поток покупателей станет гораздо больше, что приведет к увеличению продаж продукции.
Многие организации, которые уже воспользовались данной услугой, смогли повысить лояльность к своей продукции, улучшить сервис обслуживания и увеличить поток клиентов.